<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Статьи.
16+
27 ноября (четверг) 2014
Модные тенденции в создании визиток

О том, что визитка является незаменимым атрибутом в мире бизнеса и сфере предоставления услуг, знают все деловые люди, а также те, кто эти услуги предоставляет. Визитка должна быть и у владельца крупной компании с международным именем, и у парикмахера из салона красоты, и у фотографа. И этот список можно продолжать. А раз на визитки такой спрос, то возникает вопрос, какой она должна быть, чтобы не затеряться среди множества однотипных карточек и чтобы соответствовать тенденциям современного мира.

 

Существуют основные правила, согласно которым визитка будет выглядеть стильно и актуально. Изначально они относятся к материалам для изготовления. Стандартная визитка печатается на бумаге, но это не слишком долговечный материал. Уже за год, а то и за несколько месяцев ее ношения в кармане кошелька или визитницы она потеряет свой первоначальный внешний вид. Хорошей альтернативой станет синтетическая не рвущаяся бумага, дизайнерские сорта, пластик. Более дорогие, но в то же время и более оригинальные варианты, это кожа, металл, дерево.

 

Основная тенденция в дизайне и наполнении визиток - простота. Строгие шрифты и лаконичность станут лучшим украшением. Яркие цвета постепенно уходят в прошлое, предпочтение все чаще отдается белому, черному или пастельному фону. Среди других популярных веяний - нанесение шрифта не черной краской, а серой или темно-серой. Как и в других сферах жизни, в дизайне визитных карточек также преобладает минимализм.

 

Относительно размеров визиток, то он остается стандартным (5х9 см). К положению текста строгих требований нет, он может быть как горизонтальным, так и вертикальным. Зато появилось такое нововведение, как QR-код. Его не обязательно наносить на визитку, но если компания имеет свой сайт, то это может стать плюсом. QR-код предназначен для считывания информации с помощью мобильных устройств. В оформлении визиток активно применяются современные технологии, например, конгревное тиснение, нанесение латексного напыления, делающего карточку более приятной на ощупь.

 

Есть и некоторые запреты, точнее, рекомендации того, чего нужно избегать. Не стоит перечислять на небольшом клочке бумаги все свои заслуги, звания, регалии и должности. Не нужно изображать гербы и прочие символы власти, которые часто выглядят слишком агрессивно и пафосно. Дизайнеры не рекомендуют наносить на визитку собственную фотографию или изображение пейзажа, животных, архитектуры и всего, что не имеет никакого отношения к бизнесу. Приходит время отказываться от двусторонних визиток. Одна сторона должна быть пустой, а вся информация в сжатой форме содержаться на другой.

 

Заказать визитки, соответствующие духу времени и его тенденциям можно не в каждой полиграфической компании, а только в той, специалисты которой обладают отменным вкусом, чувством стиля и талантом создавать потрясающие вещи. Именно такие профессионалы работают в компании "FlyPrint". И если вы все еще сомневаетесь в выборе, то клиенты, уже воспользовавшиеся ее услугами, наслаждаются полученными результатами.

 

27 ноября (чт) 2014