<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Статьи.
16+
15 ноября (четверг) 2018
Популярные заблуждения о спутниковом мониторинге транспорта

Спутниковые мониторинг транспорта - достаточно новая технология, вокруг которой успело скопиться большое количество мифов и заблуждений. Стоит разобраться, какие утверждения о системе спутникового ГЛОНАСС GPS мониторинга транспорта являются заблуждениями, которые мешают компаниям и частникам устанавливать ее.

Миф 1 - мониторинг транспорта дорогой

Большинство транспортных компаний и частных владельцев грузового транспорта уверены в том, что обеспечить контроль за передвижением и работой автомобилей можно только с использованием дорогостоящей системы. Это большое заблуждение, так как сегодня в продаже представлен большой выбор комплексов для спутникового слежения за транспортом, среди которых присутствуют и бюджетные модели. Их функционал достаточно широк.

В перспективе покупка комплекса спутникового слежения за машинами приводит к экономии за счет факторов:

  • Исключение и предупреждение случаев неправомерного использования топлива водителями.

  • Профилактика случаев использования служебного транспорта водителями в личных целях.

  • Оптимизация маршрутов, которая приводит к снижению расхода топлива и сокращению простоев.

Перечисленные факторы заметно уменьшают издержки на транспортировку грузов и обслуживание автомобиля. Экономия, возникающая в ходе использования таких систем, приводит к окупаемости вложений за 6-12 месяцев.

Миф 2 - установка и эксплуатация сложные

На практике для организации мониторинга подвижных объектов ГЛОНАСС достаточно установить на автомобиль трекер, и, при необходимости, датчики расхода топлива и датчики других параметров. Монтаж, подключение и настройка комплекса занимает не больше одного часа при следовании инструкции от производителя. Совершить ошибку при этом сложно, т.к. руководство по эксплуатации навигации содержит все сведения для установки.

С эксплуатацией навигационных технических средств также не возникает никаких затруднений. Водителю не надо вмешиваться в работу системы - он занимается собственной работой. При этом возможно одновременное использование систем GPS и ГЛОНАСС, так как они используют разные кодировки сигнала. Но необязательно применять именно такую связку. Слежение реально организовать и с использованием только протокола GPS.

Миф 3 - мониторинг никак не спасает от угона

Современные комплексы мониторинга транспортных средств способны своевременно реагировать на такое ЧС, как попытка завладеть автомобилем либо его грузом. При этом срабатывает тревожный сигнал до того, как злоумышленниками будет активировано подавление сигнала. Многие модели имеют в конструкции тревожную кнопку, благодаря которой водитель может самостоятельно активировать тревожную сигнализацию, если надо.

Насчет глушилок надо учитывать, что далеко не все мошенники используют их в собственной деятельности. Статистика показывает, что не более 30% случаев угона транспорта сопровождаются применением глушилок.

Миф 4 - непродолжительный срок службы

Некоторые водители и транспортные компании считают, что комплексы мониторинга транспорта служат не более 2-3 лет. Такое заблуждение рождается из информации о том, что срок гарантийного обслуживания на большинство моделей не превышает 12 месяцев. На самом деле российское оборудование собирается таким образом, чтобы при надобности его можно было отремонтировать. Прослужит оно в среднем минимум 5 лет.

15 ноября (чт) 2018