<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Статьи.
16+
19 декабря (пятница) 2014
Свои или чужие?

Подобным вопросом нередко задаются представители малого бизнеса, когда речь заходит о специалистах, которым можно поручить обслуживание вычислительной техники и локальной сети компании. С одной стороны, иметь под руками собственного специалиста представляется более надежным, чем прибегать к услугам сторонней компании. С другой стороны, затраты на содержание собственного специалиста запросто могут превысить оплату договора с компанией-аутсорсером.

Но ведь деньги - не единственная проблема, которую следует принимать во внимание при решении подобного вопроса. Собственному специалисту вы должна предоставить полноценное рабочее место. А в условиях маленькой компании, арендующей ограниченные площади, это может оказаться не так-то просто.

Не стоит забывать и о том, что наличие собственного специалиста постоянно <под руками> - это иллюзия. Для начала вы будете ежегодно предоставлять ему отпуск, во время которого компания останется без специалиста. Более того, ваш сотрудник может в любой момент заболеть. И вновь функционирование вашей локальной сети окажется под угрозой. Наконец, ваш специалист может уволиться. И вам придется срочно искать ему замену.

Ни одна из вышеупомянутых неприятностей вам не грозит в том случае, если вы заключили договор на аутсорсинг ит услуг с надежной специализированной компанией. Ее сотрудники будут работать в вашем офисе только тогда, когда это будет необходимо.

Отдельное рабочее место им не требуется. Отпуска и болезни сотрудников компании-аутсорсера никак не повлияют на качество обслуживания вашего вычислительного оборудования. Просто вместо одного специалиста в вашем офисе появится другой, не менее опытный и квалифицированный.

Более того, какой бы надежной не была ваша вычислительная сеть, она постоянно нуждается в профилактике. Периодически ей требуются модификация и замена оборудования. И с развитием компании может потребоваться и масштабирование.

Подобные работы силами одного-двух штатных сотрудников выполняются достаточно долго. А вот компания-аутсорсер всегда сможет выделить столько сотрудников, сколько необходимо для выполнения запланированных работ в предельно короткие сроки, причем ни в коем случае не в ущерб качеству.

И, конечно, ни один штатный сотрудник не согласится работать в круглосуточном режиме. А техподдержка компании-аутсорсера функционирует 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

19 декабря (пт) 2014