<= Перейти на шахтинский форум
Газовики хозяйничали в чужом дворе, как у себя дома
16+
29 июля (воскресенье) 2018
знаю о чем говорю
Терпения Вам и удачи, обращайтесь если вдруг... Искренне желаю, чтобы не пришлось
29 июля 2018 в 21:16 Бетка пишет:
Б> Да, я не специалист по газу. И проверки
Б> действительно частые.. Поэтому на страже пломб...

Терпения Вам и удачи, обращайтесь если вдруг... Искренне желаю, чтобы не пришлось.
4737 просмотров
29 июля (вс) 2018
Бетка
Спасибо, я тоже на это надеюсь
29 июля 2018 в 21:25 знаю о чем говорю пишет:
зочг> 29 июля 2018 в 21:16 Бетка пишет:
зочг> Б> Да, я не специалист по газу. И проверки
зочг> Б> действительно частые.. Поэтому на страже
зочг> пломб...
зочг> Терпения Вам и удачи, обращайтесь если вдруг...
зочг> Искренне желаю, чтобы не пришлось.

Спасибо, я тоже на это надеюсь 😉
4768 просмотров
29 июля (вс) 2018
знаю о чем говорю
Кстати, если автор статьи решит все-таки в суде отстаивать свои права, могу предложить реальную помощь.
4816 просмотров
29 июля (вс) 2018
26 сентября (среда) 2018
знаю о чем говорю
Что-то давно нет новостей по теме. Удалось добиться справедливости?
21 июля 2018 в 17:56 Yuriy пишет:
Y> Закон, что дышло - как повернешь, так и вышло.
Y> Ждем резюме полиции

Что-то давно нет новостей по теме. Удалось добиться справедливости?
4911 просмотров
26 сентября (ср) 2018
27 сентября (четверг) 2018
Ясон
Юра не могу найти в какой теме ты говорил о смазке на колонку.
Подскажи. Или здесь напиши помогла, и если помогла то название и магазин где купил. Хочу на регуляторе котла такое же колёсико со штоком помазать.
4937 просмотров
27 сентября (чт) 2018
Мокий
Десять лет назад газификацию России объявили «пятым национальным проектом» и торжественно пообещали подвести голубое топливо ко всем городам и селам. Сегодня уровень газификации в целом по стране едва превышает 66 процентов, а на Дальнем востоке 15 процентов и ниже... Таким образом, пятый национальный проект провален.