<= Перейти на шахтинский форум
Не ходите в "Теле-Макс"
16+
21 января (среда) 2009
Lusy
Ребята, я в шоке от этой конторы! Сервис на грани "хамства с необразованностью" Купила еще летом у них DVD-проигрыватель
Ребята, я в шоке от этой конторы! Сервис на грани "хамства с необразованностью" Купила еще летом у них DVD-проигрыватель, ну так из недорогих в комнату, в зале у меня стоит нормальный ВВК, так вот проработало это чудо техники где-то пол года и умерло.... т.е. дисковод выползал через раз, сеть то включается кнопкой, то вообще молчит... Т.е. поломка не механическая, а конкретный "глюк".... Естественно техника на гарантии. Понесла я его в этот долбанный магазин, взяли на ремонт по гарантии, сказали прийти через две недели.... пришла, сказали....еще две недели...потом еще две недели...когда меня уже накрыло и я поинтересовалась "сколько то можно ходить?" они завили, что это заводской брак и ремонту не подлежит... Предложили обменять... Почему было сразу не сказать то? Попросили официальную бумажку с заключением, что он ремонту не подлежит, на что нам было заявлено, что "ремонтом у них занимется центр, который вообще не сертифицирован и бумажки не будет" Цены естественно за год подросли, обмен предложили сделать на сумму за которую был куплен проигрыватель почти год назад Мы, естественно, отказались, т.к. существует "Закон о правах потребителя ст.24, где черным по белому написано, что цена определяется "на момент обмена и на товар равный по функциям". На что нам предложили написать заявление на обмен с указанием этой статьи на имя руководства....руководство рассматривало наше заявление МЕСЯЦ! После чего остались при своем решении... На наше "есть же закон" нам ответили, что на законы им плевать, они его не знают, а если мы будем тянуть время нам вообще вместо него "притащат из Питера какой-нибудь металлом за 200р. и внесут в свой прайс его по цене равной цене нашего проигрывателя на данный момент, хотите судитесь с Питером, головная организация там, а нам плевать"...Я от такой наглости вообще обалдела... Цена вопроса: раньше проигрыватель был приобретен около 1т.р., сейчас за такую цену уже ничего не купишь, равные по фукционалу теперь 1400р. Конечно можно было судиться с их организацией, но судебные издержки и уйма потраченного времени того не стоят... поэтому пришлось забрать совсем не равноценный вариант. Единственное, что я сделала, это написала свое возмущение в "книгу жалоб", хотя не сомневаюсь, что страничка будет вырвана сразу же...
Вот такой он "сервис по-шахтински", и как бы не ругали "Эльдорадо", у меня их техника роаботает (тьфу-тьфу) по 8 лет, а в случае гарантийного обмена (был такой раз), все решалось за один день, без проблем и нервотрепки .
Так что если кто=то собирался в "Теле-Макс" не ходите в шарашкину контору, а выбирайте более надежные фирмы, где знают законы и исполняют свои обязанности по гарантии.
1184 просмотра
21 января (ср) 2009
Юрий Степанович
Это вы поспешили. Надо было на них в суд подавать. Выигрыш - 100%.
1160 просмотров
21 января (ср) 2009
XXL
Причем судебные издержки выплатит проигравшая сторона. Вооще ничего сложного, бумаг минимум....
1143 просмотра
21 января (ср) 2009
Lusy
Да просто достало уже всё к ним ходить! Это надо было бы и за заключением идти в Роспотребнадзор, и документы в суд подавать, и на заседание ходить...на работе отчеты, приползаешь в 8 вечера...
В общем за эти 400р. больше на работе потеряешь чем по суду выиграешь... Да и очень уж мне их фейсы видеть не хотелось, больше туда ни за что не пойду, и всем на моем опыте советую не связываться... мутная контора.... ни кто ни за что ответственности не несет :0
1181 просмотр
21 января (ср) 2009
22 января (четверг) 2009
Алмазов А.
Ребята не вы одни сталкивались с такой проблеммой.Купил как то телевизор в,,Союзе,,теперь у них филлиал в доме техники.Телек через сутки начал гудеть при работе.Вот тут я и понял,когда берут деньги за товар-только что в жопу не целуют.А как только надо обменять бракованый товар-свою задницу подстовляют.Целуй тогда может и соизволим обменять.Хочеш жаловаться?!иди хоть к Медведеву,в суд,роспотребнадзор-проще:хозяйка магазина моя мама а она в дминистрации.
1152 просмотра
22 января (чт) 2009
я м
Не ходите в ДИВИЗИОН !!! не когла не поменяют мобильный...в моем случае даже не прошло 2-е недели... судиться не когла
1173 просмотра
22 января (чт) 2009
Мария08
да "Дивизион!"- отстой!!!! слышала
1156 просмотров
22 января (чт) 2009
Док
Купил я прошлым летом в "Дивизионе" нокиевский смартфон. Дома обнаружил, что он уже побывал в эксплуатации. Наутро возвратили
22 января 2009 в 16:09 я м пишет:
ям> Не ходите в ДИВИЗИОН !!! не когла не поменяют
ям> мобильный...
Купил я прошлым летом в "Дивизионе" нокиевский смартфон. Дома обнаружил, что он уже побывал в эксплуатации. Наутро возвратили деньги и извинились. Возможно, из-за моего грозного вида
1182 просмотра
22 января (чт) 2009
29 января (четверг) 2009
Док
"Эльдорадо", которую знающие люди именуют "Елдой" - контора не менее мутная. Там тоже полно "серого" товара и с гарантией там частенько возникают проблемы. Не сочтите за рекламу, но я предпочитаю покупать или заказывать технику в "Техномире". Ощутимо дешевле, чем в крупных сетях, и проблем с качеством никогда не было.
1150 просмотров
29 января (чт) 2009
Andrew2
Да! Магазин полный отстой! Покупал там рации, принес домой, неработают!! С битвой деньги возвращал!
1160 просмотров
29 января (чт) 2009