<= Перейти на шахтинский форум
За и против: должны ли вытрезвители вернуться в Ростовскую область
16+
19 ноября (вторник) 2019
George
Не был в вытрезвителе, психушке и тюрьме, не познал разнообразия жизни, так только, за мелкое хулиганство в милиции. Хотя, какие мои годы?
3601 просмотр
19 ноября (вт) 2019
Ясон
Не это ващее!
Василий Степанович да успокой ты этого стражника!
Ну ведь раньше он так не буйствовал.
да не Георгий, Жорж хороший человек!

Автомодератор!!!
3475 просмотров
19 ноября (вт) 2019
20 ноября (среда) 2019
бонч - бруевич
Дублирую публикацию из ветки «Пить или не пить?»

В 60-х я студентом поддежуривал в вытрезвителе и насмотрелся всякого. Насмотрелся не столько пьяных, сколько бесправия выпившего человека. Тогда вытрезвители, как и всякие предприятия, давали план. С пяти-семи «лежачих» неимущих бомжей план не выдашь и потому брали с улицы за «внешний вид, не соответствующий моральному облику советского гражданина». Культурный мужчина поскандалил в магазине с продавщицей, он был прав, но нетрезв и загремел в вытрезвитель. Был план государству и навар начальнику за «несообщение на производство». Через год начальника сняли и чуть не посадили. Но чуть не считается, всех не пересажаешь и дело его не умерло.