<= Перейти на шахтинский форум
В Шахтах возбуждено уголовное дело в отношении доцента ЮРГУЭС по фактам неоднократного получения взяток
16+
3 июля (суббота) 2010
Соколов
Фамилию в студию, е-теть (многоточие)
1857 просмотров
3 июля (сб) 2010
4 июля (воскресенье) 2010
Студент
ФИО преподавателя - Семинихин Игорь Нилович
1869 просмотров
4 июля (вс) 2010
Студент
Сорри, Семенихин
1902 просмотра
4 июля (вс) 2010
Друг
Читаю все эти темы про взяточничество в ВУЗах и недоумеваю! Взятка, взятке - рознь! Есть одна ситуация, когда преподаватель вымогает взятку и есть другая ситуация, когда сам студент, без мыла в одно место влезет, лишь бы получить (купить) "зачёт"! Махровых вымогателей мне не жалко, брать их всех за жопу, однозначно! Ну, вот вторую категорию, господа студенты, подставлять не надо! Лучше добросовестно учите предмет и зачёт вам обеспечен! Чтобы не было никаких домыслеваний, скажу о себе, я просто школьный учитель, а не преподаватель ВУЗа и школа этой хренью пока, слава Богу, не заражена!
1885 просмотров
4 июля (вс) 2010
Яков Всяков
Гордимся, когда преподаватель Вуза - навороченный, да имеет все блага жизни, возможности. Но платим так как будто это зимбабвийские охотники, спустившиеся на пирогах с фиговым листочком и бусами. Опять же перед собой и перед державой гордимся, когда беден и гениален, всё находит для будущего ВВП Великой России! Да наказ дан за зарплату меньше, чем у школьного преподавателя, которая уже ничего не имеет общего с представительной жизнью,представлять мощь России. Вот и представили эту мощь, впоймали специалиста, теперь разорят и дальше и попросят представлять мощь всё той же России.
1918 просмотров
4 июля (вс) 2010
Друг
Яков! Преподавательская зарплата, как и учительская - чистый символизм! Я, например, пока каникулы и отпуск, вкалываю на стройке, в надежде, что в конце лета, дней на 10-12 вырвусь в горы, в Адыгею!
1941 просмотр
4 июля (вс) 2010
Яков Всяков