<= Перейти на шахтинский форум
Город Шахты отмечает День учителя
16+
6 октября (среда) 2010
Друг
Свидетель! Мне чтобы получать жалкие 12 тыс. приходится работать на 1,5 ставки и вести три предмета + подготовка к урокам дома
5 октября 2010 в 17:25 Свидетель 1 пишет:
С1> Сейчас роль УЧИТЕЛЯ, несущего знания, подменяется
С1> педагогикой. Жаль, что это всех устраивает, и в
С1> первую очередь родителей.

Свидетель! Мне чтобы получать жалкие 12 тыс. приходится работать на 1,5 ставки и вести три предмета + подготовка к урокам дома вместо домашних дел. Если это обстоятельство помножить на почти полный пофигизм учеников, а зачастую и их родителей, то получится реальная картина российской школы. Учителей-новаторов в стране единицы, а таких как я, подавляющее большинство. И в Древней Греции не было классов по 30 чел., да и объём программы гораздо меньше!
1103 просмотра
6 октября (ср) 2010
Свидетель 1
предмета + подготовка к урокам)х на почти полный пофигизм учеников, а зачастую и их родителей = Я об этом и писала, что ВСЕХ это
(3 предмета + подготовка к урокам)х на почти полный пофигизм учеников, а зачастую и их родителей = Я об этом и писала, что ВСЕХ это устраивает, и в первую очередь родителей. Одно понятие подменяется другим; УЧИТЕЛЬ вынужден работать не столько качественно, сколько количественно. Дорогой Друг, и после этого вы ко мне с претензиями?
1076 просмотров
6 октября (ср) 2010
Попов
Утверждение абсурдно. Т.к
5 октября 2010 в 17:25 Свидетель 1 пишет:
С1> Сейчас роль УЧИТЕЛЯ, несущего знания,
С1> подменяется педагогикой.

Утверждение абсурдно. Т.к.:
Педагогика - наука о воспитании, обучении и образовании человека.
Учитель занимается воспитанием, обучением и образованием человека.

Википедия:
Учитель - профессия и должность в системе начального и среднего общего образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся.

# т.е., учитель - обучает. Что же такое обучение:

Википедия:
Обучение - целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащегося по передаче и усвоению знаний, умений, навыков.

# т.е., обучение - процесс деятельности педагога. Значит, учитель есть педагог и наоборот.
Кто же такой педагог:

Википедия:
Педагог в Древней Греции (др.-греч. παιδαγωγός, 'ведущий ребёнка') - раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с шестилетнего возраста. На обязанности педагога лежала охрана воспитанника от физических и нравственных опасностей, а до поступления мальчика в школу - и элементарное обучение грамоте.

# т.е., раз учитель - это педагог, то учитель (как в Древней Греции) - раб, обучающий грамоте, воспитывающий ребёнка. А что такое воспитание, обучение и образование человека? Это педагогика (или преподавание). Кто такой преподаватель:

Википедия:
Преподаватель - тот, кто занимается преподаванием чего-либо (обычно в среднем специальном или высшем учебном заведении).

# т.е., учитель = педагог = преподаватель.
1147 просмотров
6 октября (ср) 2010
Свидетель 1
Попов, с вами спорить не собираюсь. Мы живем в такой "системе координат": учитель=педагог=преподаватель, а еще патриотизм=экстремизм, любовь=секс, ПТУ=колледж и много еще чего. Я стараюсь вещи называть своими именами, уж тем более не забывать, что они значат.

Но в вашей логической цепочке, на мой взгляд, есть ошибка: если элементарное обучение грамоте и охрана воспитанника от физических и нравственных опасностей - деятельность педагога-раба, то учитель - не раб, во-первых, а, во-вторых, он обучает не элементарной грамоте, в-третьих, его не волнует, что как добрался домой его ученик. Следовательно, педагог и учитель не одно и то же.

Далее, в школах есть такая обязанность, как "классное руководство". Учителя за эту ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ранее точно получали деньги, как теперь не знаю. Родителей это весьма устраивало, многие еще претензии предъявляли: "куда школа смотрит!" В итоге вместо домашних дел проверка тетрадей, учебные планы, вымотанные нервы - и маленькая зарплата.

Вы, Попов, считаете это справедливым? А прибавьте сюда "полный пофигизм учеников, а зачастую и родителей".

ВОСПИТАНИЕ ребенка - дело семьи. И тот, кто снимает с себя эту ответственность, сильно заблуждается. ОБУЧЕНИЕ - деятельность учителя.
1113 просмотров
6 октября (ср) 2010
Друг
Свидетель 1, сорри, никаких претензий! Перечитал Ваш пост и понял, что мы оба об одном и том же!
1155 просмотров
6 октября (ср) 2010
добряк
согласен, но обучение это тоже деятельность семьи, и очень плохо что этим занимается наемный работник которого интересует его
С1> ВОСПИТАНИЕ ребенка - дело семьи. И тот, кто
С1> снимает с себя эту ответственность, сильно
С1> заблуждается. ОБУЧЕНИЕ - деятельность учителя.
согласен, но обучение это тоже деятельность семьи, и очень плохо что этим занимается наемный работник которого интересует его работа в первую очередь, всегда считал это нормой но теперь понимаю какие хитрые были наши предки что всех загнали под конвеер , это просто принцип пирамиды отделение от самого главного -природа и все что вокруг нас, а ведь каждый человек это возможно будущий Н.Тесла и всяэто система запудривания мозгов режет все на корню изза очень древних умников которые решили что так им комфортно и превратили все в тупое неосознаное
1165 просмотров
6 октября (ср) 2010
7 октября (четверг) 2010
Свидетель 1
Дорогой Друг, есть одна закономерность, особенно ярко проявляющаяся в южном регионе. Со временем стала "ловить" ее и у себя. В чужой текст закладываешь наиболее типичную для себя эмоцию или реакцию. Например, бегло пробежав по строчкам, делается вывод, что тебя провоцируют, оскорбляют.

Главное, все-таки мы вместе)))
1164 просмотра
7 октября (чт) 2010
Свидетель 1
Добряк, а с вами не соглашусь.

Если человек что-то из себя представляет, то принцип "конвейера" такого сразу "выбраковывает", тем самым делает его заметным. Другое дело, что "пророков нет в отечестве своем" - иными словами, лень с особенными возиться, когда и так зарплату платят.

Обучение - деятельность семьи, потому что кто-то же должен содержать и спонсировать будущего гения, но не более.

Лично была знакома с несколькими Учителями, которые ни фига не могли ПРЕПОДАВАТЬ, но предметом своим были увлечены. Это видно по жестам, глазам - равнодушно слушать такого Учителя не получиться, даже если он не красноречив, его интерес передается и заражает - а это лучшее, что может быть в обучении. А другой чел был Художником: ни рассказать, как он видит, как смешивает краски, ни поправить рисунок ученика не мог. Просто писал рядом со своими учениками то же самое - и просто так попасть в его группу было невозможно (всегда была переполнена), а коллеги завидовали: как можно не тратя энергию на слова, получать дипломы с детских конкурсов.
1191 просмотр
7 октября (чт) 2010
Попов
Т.е
6 октября 2010 в 19:17 Свидетель 1 пишет:
С1> Попов, с вами спорить не собираюсь. Мы живем в
С1> такой "системе координат":
С1> учитель=педагог=преподаватель, а еще
С1> патриотизм=экстремизм, любовь=секс, ПТУ=колледж и
С1> много еще чего.

Т.е., вы следующими равенствами несовместимого "патриотизм=экстремизм, любовь=секс, ПТУ=колледж" хотите показать, что несовместимыми являются приведённые мною идентичные значения "учитель=педагог=преподаватель"?
Не надо противопоставлять квадрат квадрату, как вы пытаетесь делать.

С1> Но в вашей логической цепочке, на мой взгляд,
С1> есть ошибка: если элементарное обучение грамоте и
С1> охрана воспитанника от физических и нравственных
С1> опасностей - деятельность педагога-раба, то
С1> учитель - не раб, во-первых, а, во-вторых, он

В настоящее время он не раб, также, как не раб и педагог.

С1> обучает не элементарной грамоте, в-третьих, его
С1> не волнует, что как добрался домой его ученик.
С1> Следовательно, педагог и учитель не одно и то же.

Так с каких позиций мы будем рассматривать? Если с древнегреческих, то раб, и его ВОЛНУЕТ, как добрался домой его ученик. А если с современных позиций, то не раб и его НЕ ВОЛНУЕТ, как добрался домой его ученик.
То же относится и к педагогу, т.к. это одно и то же.

С1> Далее, в школах есть такая обязанность, как
С1> "классное руководство".
Это всё условности. Введут в обязанность по институтам преподавателям курировать группы и появится то же "классное руководство". Кстати, в некоторых ВУЗах такое кураторство раньше было. Вы этого не знали? Конечно, всего знать ни один человек не сможет. Вот от этого и появляются неправильные выводы.
1222 просмотра
7 октября (чт) 2010
добряк
это нормально
7 октября 2010 в 00:28 Свидетель 1 пишет:
С1> Добряк, а с вами не соглашусь.
это нормально
С1> Если человек что-то из себя представляет, то
вот именно ключевое слово "если" а в каком по вашему возрасте появляется "если" ? и что за этим стоит? уж если смотреть то в корень
1204 просмотра
7 октября (чт) 2010