Если никак - есть повод подать на него в суд
Это такой "маркетинговый ход". С ним надо бороться сразу, на месте, тогда они извняются и возвращают разницу в цене (так было со мной на днях в новом гипере Магнита). Но еще при этом надо заявлять о всех таких случаях, не на форуме, хотя и тут надо. А почему Вы сразу товар не вернули, глядя на то, что Вам пробили не ту цену? Надо было сразу вернуть и написать в книгу жалоб, а через месяц придти и проверить - как на это директор Юрий (не наш ли?) отреагировал. Если никак - есть повод подать на него в суд.
Можно обратиться и в администрацию в отдел регулирования вопросов предпринимательства. Там есть специальная единица - ведущий специалист по вопросам потребительского рынка и защите прав потребителей. пусть они ему мозги повправляют и сами пошевелятся.
1051 просмотр
28 декабря (вт) 2010