<= Перейти на шахтинский форум
ООО "Дверной" - рекламы даем много, а работать не умеем!
16+
14 мая (суббота) 2011
Мелехов
19 апреля был заключен договор на изготовление и установку металлопластиковых окон
19 апреля был заключен договор на изготовление и установку металлопластиковых окон. Приехал замерщик. Долго и воодушевленно рассказывал о качестве продукции - Экопласт, сроках изготовления и установки. Заверил, что пройдет максимум две недели и все будет готово. Заверил также о том, что нам предварительно позвонят, все согласуют. Работаем, дескать, на клиента с минимумом неудобств для него. Поверили.
Прошло две недели - тишина. Иду в офис. Задаю вопрос. В ответ: ну что вы, вы не поняли, мы имели ввиду 14 рабочих дней, а не календарных. Удивляюсь, если речь идет о рабочих днях, то величина кратна либо 5, либо 6. Делюсь сомнениями с работниками офиса.Мнутся и жмутся. В конце концов ухожу. Ждем еще. Наконец-то звонят 12 мая: сегодня доставка. Сразу говорят,что до 17 часов. Отвечаю, извините, но я на работе, давайте вечером. В ответ: мы только до 17.00 развозим. Опять иду в офис. Начинаю, конечно, заводиться. Задаю много обоснованных вопросов: и о сроках, и о предварительных звонках, и о обещанном минимуме неудобств. Девочки в ответ хлопают ресницами и тупо молчат. В конце-концов договариваюсь на доставку 14 мая, сегодня, на утро. Сегодня встали пораньше - готовились. В 8.30 звонят - бригада установщиков. Молодцы! Но устанавливать-то нечего - продукцию не привезли. Ждем до 11. Звоню в офис г. Шахты. Бодренько так отвечают - в течение дня. Завожусь: как же так, бригада готова, а окон нет? Что за логистика у вас? Бодренько в ответ(как попугай): ждите-ждите-ждите...Звоню в главный офис - Волгодонск. Первый вопрос: откуда у вас этот номер? Отвечаю - в договоре указан. И опять (как пациенту, а не клиенту): успокойтесь и ждите... Все претензии, что оплата произведена была сразу, обещали то-то и то-то - игнорируются. Ждите и все. Извините даже не сказали ни разу.
Пишу только с целью донести информацию до масс: ЭКОПЛАСТ - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ партнер!!! Не обращайтесь туда, если не хотите себе нажить проблемы. А для сотрудников - договор ?4162 от 19.04.2011г. Чтобы не сочли антирекламой конкурентов!
1136 просмотров
14 мая (сб) 2011
всегда ваш
Мелехов! А что намерены предпринять дальше?
По поводу "Дверного", согласен, много шума: акции, скидки, 5 в одном флаконе или что-то в этом духе.
Врут! И про двери тоже. Я сам вставлял окна только изучив мнения тех, кто пользовался услугми какой-либо фирмы. И..! первый раз 2 окна сделали быстро и качественно. Потом...6 в такой спешке, с щелями!!, извратив заказ, с перекосами. Жесть! Была "войнушка" с претензиями, звонками, выездом нач-ка цеха на дом, попыткой сменить рабочих, от чего я отказался категорически, заставив(!) выполнить все свои условия: переделать окна по размерам, поменять подоконники и "по мелочи". Нервы потрепали друг другу... в кредит))
1054 просмотра
14 мая (сб) 2011
Мелехов
Всегда Ваш. Спасибо за отклик. Пока не знаю - по поводу дальнейших действий. Посмотрим, что привезут и как поставят. Если и тут будут "сюрпризы" - придется доставать топор войны ))).
1070 просмотров
14 мая (сб) 2011
всегда ваш
Если окна никогда ни разу не меняли, примите совет: перед установкой проверьте соответствие размеров окон Вашему заказу
Если окна никогда ни разу не меняли, примите совет: перед установкой проверьте соответствие размеров окон Вашему заказу, если это имеет значение для Вас (конфигурация, пропорциональность пр. и лев.части СТЁКОЛ при одной открывающейся створке). В общем, всё, что можно проверить До установки. Ребятки - то последний раз ко мне приехали на 2 часа, а получилось с 10.00 до 18.00 + выемка уже установленных (по предварительному согласованию!))) 2-х подоконников - увели в стороны так, что "откосы" невозможно было выполнить в дальнейшем, забыли часть фурнитуры.
Надейтесь на лучшее, конечно, но сюрпризы могут быть и дальше. Удачи!
1084 просмотра
14 мая (сб) 2011
Мелехов
Спасибо. Обязательно последуем Вашему совету.
1092 просмотра
14 мая (сб) 2011
Декабристка
Мелехову. Обязательно в документе, на котором будете расписываться о приемке работ, укажите все претензии, которые возникли в процессе ожидания и установки окон:задержка сроков исполнения договора влечет щтрафные санкции, которые могут быть выражены в перерасчете стоимости работ и т.д. Если же в процессе установки будут недоработки, обязательно зафиксируйте их письменно,т.к в дальнейшем, если, не дай бог,окна начнут "плакать",усыхать, пластик желтеть и пр., все письменные замечания не будут лишними. Особенно, если придется идти в суд или решать вопросы в досудебном порядке, чего вам совсем не желаю.
1071 просмотр
14 мая (сб) 2011
Kemeron
Какие то у вас примеры сплошь негативные, а чтобы пластик желтел такого по моему сейчас уже нет, лет 10 назад было, когда люди только начали окна менять. Желаю Мелехову умелых монтажников и качественных окон!
1068 просмотров
14 мая (сб) 2011
Мелехов
Это не примеры - это наш сервис! Все спасибо огромное!
1091 просмотр
14 мая (сб) 2011
Декабристка
Вы тоже Мелехов? Перечень недостатков перечислен примерный.А с позитивными, кроме радости, вопросов не возникает. Или у вас наоборот?!
1080 просмотров
14 мая (сб) 2011
Мелехов
Декабристка, ну что вы? Ответ был Kemeron. И я о том же!С позитивом вопросов, действительно, не возникает!
1106 просмотров
14 мая (сб) 2011