Основные принципы флешмоба:
спонтанность в широком смысле, не унифицированная стереотипами;
отсутствие централизованного руководства, избранного командира;
отсутствие каких либо политических, финансовых или рекламных целей(должно быть чёткое понимание того, что аполитичность, в данном контексте, утопическое понятие);
деперсонификация; участники флэшмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает;
отказ от освещения флэшмоба в СМИ;
Флешмоб рассчитан на случайных зрителей (в обиходе мобберов - фомичей), вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия
Где гордость Русская?
Основные принципы флешмоба:
спонтанность в широком смысле, не унифицированная стереотипами;
отсутствие централизованного руководства, избранного командира;
отсутствие каких либо политических, финансовых или рекламных целей(должно быть чёткое понимание того, что аполитичность, в данном контексте, утопическое понятие);
деперсонификация; участники флэшмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает;
отказ от освещения флэшмоба в СМИ;
Флешмоб рассчитан на случайных зрителей (в обиходе мобберов - фомичей), вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия.
2073 просмотра
9 июня (чт) 2011