оранжевые шарики расшифруют так как надо экипаж явно не курсанты 1500 часов у пе
оранжевые шарики расшифруют так , как надо ... экипаж явно не курсанты 1500 часов у первого и 430 у второго , свет может пролить показания выжившего , но их тихарят. Мущины , кто на авто ездит , сколь вам надо метров проехать , чтоб понять , что вы с ручника не снялись ? можно не отвечать . Вопрос где камеры наблюдения ? с какой скоростью отрывался от земли , где карта полетной обстановки на момент катастрофы ? кто был на дальнем и очень важно на ближнем приводе ? Какие борты были на рулежке и какие ожидались на прием ? Ответов на это до сих пор ни кто не дал ! В декабре летел москва - ростов не смогли сесть сразу - низкая облачность , кружили 3 часа , раздали дополнительный обед , сели в краснодаре , заправились , подсадили еще пассажиров с айр армения и еще с кокогото рейса , наш 737 был забит по нехочу , вошкались над ростовом часа 2 или 3 , командир передает свои ентшульденги , будем садиться по огням еропорта, когда слоньце сядет ... слава ВСЕВЫШНЕМУ сели ... салон аплодировал... стюарды и стюардессы выходили мокрые , а мы жали им руки .... как то вот так !
805 просмотров
30 сентября (пт) 2011