<= Перейти на шахтинский форум
Будет изменено движение транспорта
16+
16 октября (воскресенье) 2011
Старый воробей
Щукарь, ошибки бывают синтаксические, морфологические, смысловые. В общем грамматические. Над рынком Алмаз можно пролететь на летательном аппарате, может птица пролететь. На автомобиле можно только мимо проехать или заехать на территорию рынка. Насчёт аргументов вы ошибаетесь. У меня, их ещё много. А переезд на улице Хабарова возле магазина 10 идиотский. Мало того, что он "косой", так ещё какой-то нувориш задумал построить нечто, похожее на крепостное сооружение в зоне отчуждения железной дороги. Судя по всему без всяких разрешительных документов. Да и участок дороги от переезда до поворота в конце зоны ларьков и магазинов идиотский. Наверное, его лавочники проектировали.
1356 просмотров
16 октября (вс) 2011
Щукарь
Я отвечу так,когда коту делать не чего,то он ....... ..Видно дома поговорить не с кем,так во все диалоги,хоть по капле дегтя
Я отвечу так,когда коту делать не чего,то он ... ..Видно дома поговорить не с кем,так во все диалоги,хоть по капле дегтя.
1336 просмотров
16 октября (вс) 2011
настырный
при прямом переезде при равных скоростях сила векторов суммируется.если Вам на голову упадет один кирпич-Вы выживете.а вот если
16 октября 2011 в 11:39 Старый воробей пишет:
Св> Настырный, клянусь, что я не разу не проезжал НАД
Св> АЛМАЗОМ. Мимо рынка Алмаз ездил много раз на
Св> Северный. Год издания атласа я указал - 2004.
Св> Естественно там заводских подъездных путей нет.
Св> Не сомневаюсь, что современный Ростов вы знаете
Св> лучше меня. Сейчас я на своей машине по Ростову
Св> ездить не рискую, так как глупость, наглость и
Св> бесшабашность современных водителей мне не по
Св> вкусу.
Св> Фронтальный удар бывает тогда, когда автомобиль
Св> встречает на своём пути столб, дерево или своего
Св> собрата. После фронтального удара - машина на
Св> свалку, водители в больницу или на кладбище.
Св> Когда колёса машины перекатываются через рельсы,
Св> имеют место быть два вектора сил. Один встречный
Св> направлению движения, другой направлен
Св> вертикально вверх. Вертикальной силе
Св> противодействуют поглощающие элементы - резиновые
Св> отбойники и амортизаторы. Часть энергии удара
Св> этими устройствами рассеивается, но в пределах их
Св> возможностей. Остальное расходуется на деформацию
Св> кузова и на разрушение самой подвески. Когда вы
Св> проезжаете нормальный переезд в городе с
Св> соблюдением ПДД, то ваша машина ударных нагрузок
Св> не испытывает. Если через косой переезд на
Св> Хабарова или прямые переезды на Парковой и
Св> Шоссейной (все собственность РЖД) будите ездить с
Св> ветерком, то меж ремонтный срок вашей машины
Св> сильно уменьшится. Примерно месяц тому назад один
Св> пьяный таксист ночью очень торопился, проезжая
Св> через переезд на Парковой. В итоге всё
Св> закончилось фронтальным ударом, после встречи с
Св> деревом. Сила удара была такой, что двигатель
Св> отлетел от машины на несколько метров в сторону.
Св> Водителя и его пассажира увезла скорая.

при прямом переезде при равных скоростях сила векторов суммируется.если Вам на голову упадет один кирпич-Вы выживете.а вот если пара?
1348 просмотров
16 октября (вс) 2011
17 октября (понедельник) 2011
Старый воробей
В соответствие со СНИПом угол пересечения автомобильной дороги и железной дороги не может быть меньше 60-ти градусов. Кроме того, там столько ограничений, проанализировав которые, я сделал вывод, что ни один переезд в нашем городе СНИПу не удовлетворяет. Особенно тот, что на Хабарова. Да бог с ними, с переездами. Плохой переезд заставляет снижать скорость до уровня безопасного и для машины и для водителя. Извините за отклонение от темы.
1374 просмотра
17 октября (пн) 2011
настырный
и Карфаген должен быть разрушен
17 октября 2011 в 20:33 Старый воробей пишет:
Св> В соответствие со СНИПом угол пересечения
Св> автомобильной дороги и железной дороги не может
Св> быть меньше 60-ти градусов. Кроме того, там
Св> столько ограничений, проанализировав которые, я
Св> сделал вывод, что ни один переезд в нашем городе
Св> СНИПу не удовлетворяет. Особенно тот, что на
Св> Хабарова. Да бог с ними, с переездами. Плохой
Св> переезд заставляет снижать скорость до уровня
Св> безопасного и для машины и для водителя. Извините
Св> за отклонение от темы.

"...и Карфаген должен быть разрушен!"...
1384 просмотра
17 октября (пн) 2011
зазноба
Старый воробей, а чем опасны для машины переезды? Ну на пальцах объясните пож.
1385 просмотров
17 октября (пн) 2011
настырный
паровозами!:)
17 октября 2011 в 21:44 зазноба пишет:
з> Старый воробей, а чем опасны для машины переезды?
з> Ну на пальцах объясните пож.

паровозами!
1393 просмотра
17 октября (пн) 2011
Старый воробей
На пальцах объяснять трудно. Если собирёмся сажать деревья, тогда обосную доходчиво. На Хабарова, кроме ужасного состояния
17 октября 2011 в 21:44 зазноба пишет:
з> Старый воробей, а чем опасны для машины переезды?
з> Ну на пальцах объясните пож.

На пальцах объяснять трудно. Если собирёмся сажать деревья, тогда обосную доходчиво. На Хабарова, кроме ужасного состояния покрытия, кто-то начал строить что-то не понятное и закрыл обзор как для машиниста тепловоза, так и для водителей. Переезд охраняемый, но есть без башенные,которые объезжают шлагбаум. Если тепловоз видно, то мало кто рискнёт промчаться у него под "носом". А если его не видно? На Шоссейной при проезде через переезд на скорости больше 40 Вы просто гробите подвеску, рулевое, да и кузов. Представьте, что Вы переезжаете на скорости лежачее поперёк дороги бревно, или брус, да ещё и под углом. Так и на переезде. Конечно, если переезд выполнен в соответствии всем требованиям СНИПа, то неприятностей не будет. Главное с поездом не столкнуться.
1396 просмотров
17 октября (пн) 2011
зазноба
Спасибо, Старый воробей. Я поняла.
1433 просмотра
17 октября (пн) 2011