бригадир дежурных электриков |
|
В этой игре - это настучать (количество+сила) больше, получив меньше (ну, плюс опосредованные результаты положительного баланса в качестве досрочной победы - нокаут или техничка)
В каждой игре есть целевая функция. В этой игре - это настучать (количество+сила) больше, получив меньше (ну, плюс опосредованные результаты положительного баланса в качестве досрочной победы - нокаут или техничка).
Кто как достигает игровых целей, насколько это скучно или не скучно - второй вопрос, вопрос не мастерства. И отказывать игроку в мастерстве по причине отсутствия зрелищности - столь же нелогично и некорректно, сколь чисто по-человечески понятно.
В этом смысле Виталий - и в этом, "скучном", "вялом" исполнении им боя - проявил себя как Мастер. Чизора в этом бою реализовал выкристаллизовавшуюся против "плясуна" Виталия единственную имеющую шанс на успех тактику - ограничивать пространство для маневра, по возможности реализуя свою возможность активно выцеливать на фоне "давления". В этом бою упомянутая тактика была реализована Чизорой на действительно высоком уровне - и все равно Виталий "на чувстве" просто уходил головой с траектории неслабых ударов, а телом "вытанцовывал" из вектора давления, на противоходах продолжая демонстрировать свое, простите, но все-таки Искусство - на том же чувстве боя активно и результативно вбивать "в дырки" достигающие цели удары. Да, входя в клинчи, когда "уйти" не удавалось - но в сближениях он явно проигрывал, Чизора все-таки мастерски "вталкивал" удары в ближнем, нарабатывая очки (и при этом временами действуя не совсем чистоплотно - но то таке, лирика).
Вот такой взгляд неискушенного зрителя.
ЗЫ: и - да, внимательные все-таки отметят, что голова у Чизоры оказалась аномально удароустойчивой, и что на среднестатистический нокаут Виталий таки настучал.
884 просмотра
19 февраля (вс) 2012