<= Перейти на шахтинский форум
Открытие в Шахтах общественной организации выходцев из Средней Азии 'Азизон'
16+
15 августа (среда) 2012
Цитрон
До настоящего времени некто Хаджамов Р. предпринимает попытки по открытию в Шахтах общественной организации выходцев из Средней Азии 'Азизон'. Как уже отмечалось, это может породить раскол между мусульманами шахтинской уммы и создать предпосылки к межнациональной розни.
Такого мнения придерживается ряд представителей шахтинской общественности, в том числе мусульманская община. Представители правоохранительных органов говорят о возможной попытке инициаторов не только взять под контроль миграционные процессы на территории, в частности, поток приезжих из республик Средней Азии, но и организовать канал миграции под так называемой 'крышей', коей и может послужить создаваемая организация 'Азизон'.
Подтверждением данного служит тот факт, что Хаджамов Р. в ноябре 2011 г. обращался к мэру г. Шахты с проектом письма на имя Губернатора РО с предложением по организации трудовой миграции выходцев из республик Средней Азии в РО. При этом он брал на себя обязательство по оформлению и доставке гастарбайтеров. В связи с чем попросил мэра разрешить трудоустройство 500 граждан Таджикистана для проведения ремонтных работ в здании АБК шахты им. Чиха, где в дальнейшем они должны были проживать.
Что это, как не по┐пытки организовать и контролировать канал миграции из республик Средней Азии на территорию г. Шахты.
Представители казачества крайне негативно отнеслись к возможному открытию и функционированию мусульманских общественных организаций, считая их семенами раздора. И обоснование есть. Зачастую различного рода общественные организации, создаваемые полулегально, становятся осиными гнездами. Помимо функционирования по прямому назначению (проведение религиозных обрядов, оказания помощи соотечественникам), они используются представителями различных радикальных религиозных организаций, которые периодически посещают шахтинский молельный дом с целью проведения так называемых 'даваатов' (призывов) для вовлечения в свою организацию новых адептов, в том числе неофитов (новообращенных). Это создает возможности для распространения салафитского течения ислама - направления, к которому причисляются ваххабиты.
По данным Шахтинской Епархии в 2011-2012 г.г. на территории г. Шахты ислам приняли около 6 человек из числа коренного населения в возрасте от 18 до 25 лет. Остается догадываться, кто повлиял на это, и какие цели преследовал.
1203 просмотра
15 августа (ср) 2012
ARTS old-1264
Ну и? Дальше, то что?
Ну и? Дальше, то что?
По закону он может открыть что угодно и назвать это общественной организацией.
Проблема в другом, если ему будут оказывать содействие по временной регистрации, проживанию и трудоустройству некто за определённую денежку, вот тут уже нужно смотреть и реагировать.
Кстати, хороший повод местным мусульманам и православным поработать в тандеме. Свои я так понимаю, всегда договорятся по разделению сфер..., а вот с чужаками могут не найти общий язык.
1201 просмотр
15 августа (ср) 2012
ЖАБА
А вы не спросили местных, в т.ч. молодых девушек проживающих недалеко от АБК как им такая идея??? Да и дачники-огородники будут в восторге.
1195 просмотров
15 августа (ср) 2012
ARTS old-1264
Не знаю почему, но вспомнил то время когда у нас в Шахтах работало порядка пяти тысяч вьетнамцев и как они селёдку жарили в общагах. Ну кто в курсе, тот знает
1197 просмотров
15 августа (ср) 2012
Собакин
Ой,.ля!И капусту на батареях сушили.По запаху можно было определить "кто в теремочке живет".Вонь,антисанитария полнейшая,туалетом
15 августа 2012 в 19:43 ARTS пишет:
A> Не знаю почему, но вспомнил то время когда у
A> нас в Шахтах работало порядка пяти тысяч
A> вьетнамцев и как они селёдку жарили в общагах. Ну
A> кто в курсе, тот знает

Ой,.ля!И капусту на батареях сушили.По запаху можно было определить "кто в теремочке живет".Вонь,антисанитария полнейшая,туалетом пользоваться не умели,глисты,полчища тараканов,скупка любых изделий из алюминия от ложек до тазиков,зубная паста ящиками,мотоциклы ... Фууууууууууу!!!Хотим повторения?
1220 просмотров
15 августа (ср) 2012
Морская
Коллеги! Периодически в средствах массовой информации появляются статьи о бродячих собаках, нападающих на горожан. Так может быть не стоит так "в штыки" указанную идею??? Может быть хоть один вопрос решим сразу? Кстати это о 80=х и селедке, некоторые жители в "общаги" на автовокзале с удовольствием сносили 4-ро ногих, помнится по 5 рублей за хвост в живом виде. Информация из юности достоверная. Сама не участвовала, просто была много наслышана.
1209 просмотров
15 августа (ср) 2012
ARTS old-1264
Морская не путайте, это разные народы и кухни у них разные
1194 просмотра
15 августа (ср) 2012
Морская
Я не спорю! Но если правильно (под нужным соусом подать) то проблему можно решить
15 августа 2012 в 21:52 ARTS пишет:
A> Морская не путайте, это разные народы и кухни у
A> них разные

Я не спорю! Но если правильно (под нужным соусом подать) то проблему можно решить? !-)
1202 просмотра
15 августа (ср) 2012
ЖАБА
Это в дополнение:

Открытие в Шахтах общественной организации выходцев из Средней Азии 'Азизон' может породить раскол между мусульманами.

Такого мнения придерживается ряд представителей шахтинской общественности, в том числе многие представители мусульманской общины. Представители силовых структур говорят о возможной попытке инициаторов не только взять под контроль миграционные процессы на территории, в частности, поток приезжих из республик Средней Азии, но и организовать канал миграции под так называемой 'крышей', коей и может послужить создаваемая организация 'Азизон'.

'Азизон' - раскол, а не единство
Год назад в самом центре города прошло собрание выходцев из среднеазиатских республик, проживающих в нашем городе и в близлежащих населенных пунктах. Собравшиеся - человек 20 узбеков, таджиков, киргизов - приняли протокольное решение о создании в Шахтах общественной организации 'Азизон' (в переводе - 'единство').
Благой целью организации является оказание помощи выходцам из Средней Азии - как проживающим на территории Ростовской области, так и мигрантам. Уход за больными, проведение национальных и религиозных праздников, размещение, оформление документов и устройство на работу временно прибывающих иностранных граждан, - казалось бы, ничего противозаконного или предосудительного, если бы не одно 'но'.
Во время собрания оратор, уроженец Таджикской ССР, он же инициатор сходки, отметил, что консультировался с Флюром Арслановым - руководителем Главного духовного управления мусульман Ростовской области. В состав этого управления входит и ряд религиозных организаций, размещенных на территории города Шахты:
-местная религиозная организация 'БАДР'
-мусульманская община г.Шахты
-молельный дом.
Все они базируются в доме по ул.Куйбышева. С ним-то и связано то самое 'но'. Оказывается, хозяин шахтинской мечети - Арсланов, и он даже пытался ее... продать.

Муфтий или мунафик?
Домовладение по указанному адресу, как сообщается в газете 'Коррупция и преступность' в статье 'Торговец мечетями', выкуплено на пожертвования мусульман, но каково же было их недоумение, когда их духовный наставник Арсланов выставил мечеть на продажу. Единоверцы еще до этого были возмущены поведением имама, коим Ф.Арсланов тоже сам себя назначил. Например, в газете 'Наше время' в статье 'Мечеть на продажу' рассказывается, что в праздник Курбан-байрам для мусульман, по значимости сравнимый с христианской Пасхой, Флюр Арсланов явился в мечеть на два с половиной часа позже предписанного Кораном срока. А потом прилюдно оскорбил пожилого прихожанина.
Как оказалось, муфтий-имам не имеет духовного образования и осуществляет распространение идей радикального ислама. Лидер координационного центра мусульман Юга России Ахмед Абусусупьянов и глава центрального управления мусульман Ростовской области Джафар Бикмаев назвали в интервью с газетой 'Московский комсомолец на Дону' деятельность Арсланова антиобщественной. Организацией, которую он возглавляет, не раз интересовались правоохранительные органы, ее деятельность приостанавливалась. Кроме того, Д.Бикмаев отказал этому 'религиозному деятелю' в присвоении статуса имама, так как тот даже не смог пересказать содержание первой суры Корана ('МК на Дону', статья 'Как муфтий обиделся на газету').
Шахтинские сторонники ислама выставили из города 'мунафика' (в переводе - 'лицемер'). Вскоре он сложил с себя полномочия председателя общины. Но некоторое время спустя на одном из исламских сайтов автор статьи 'Торговец мечетями', известный знаток мусульманской культуры, обнаружил статейку Флюра Арсланова с предложением провести 'научно-практическую конференцию', так как якобы донским мусульманам негде проводить 'социально значимые мероприятия'.

Чья донская земля?
Собака неглубоко зарыта: на конференции решено поднять вопрос 'о возвращении земель, исторически принадлежавших мусульманам'. При этом автор ссылается на Золотую Орду, по его мнению, мусульманскую.
Это полное незнание истории. К моменту прихода на Русь Орда была абсолютно языческой. К тому же, если на то пошло, то на землю в Ростовской области вполне могут претендовать греки, основавшие здесь города за сотни лет до рождения Мухаммеда, осетины, предки которых дали имя реке Дон ('вода'), кумыки - потомки половцев, гонявших стада по донским степям... И это лишь малая капля в котле донской истории.
Кстати сказать, представители силовых структур сообщают, что казачество крайне негативно отнеслось к возможному открытию и функционированию общественных организаций определенного толка, считая их семенами раздора. И обоснование есть. Зачастую так называемые 'малые мечети', создаваемые полулегально, становятся осиными гнездами, считает автор статьи 'Мечеть на продажу'. Помимо функционирования по прямому назначению (для религиозных обрядов), они используются представителями различных религиозных организаций, в том числе запрещенных к деятельности Верховным Судом РФ. Не исключено, что представители одной такой организации периодически посещают шахтинский молельный дом с целью проведения так называемых 'даваатов' (призывов) для вовлечения в свою организацию новых адептов, в том числе неофитов (новообращенных). Эта организация проповедует салафитское течение в исламе - направление, к которому причисляются ваххабиты.

Пропаганда 'подвигов воинов Аллаха'
Руслан - бывший студент одного из ростовских вузов, в интервью 'Вечернему Ростову' рассказал о том, как был активным членом 'Мусульманской общины' в столице Дона, которую поддерживал Арсланов.
-Пришел туда за знаниями об исламе, а все сводилось к пропаганде 'подвигов воинов Аллаха', то есть боевиков, которые в Чечне убивали наших ребят! - вспоминает он.
Ростов проповедники называли 'черной ямой зла', а новообращенным навязывали обрезание.
Муфтий Д.З.Бикмаев подтвердил информацию о том, что 'Мусульманская община' крепко повязана с ваххабитами и что Арсланов привозил литературу этого толка.
-У Флюра и его спонсоров главная задача - 'замутить' у нас, на Дону, нарушить стабильность в отношениях между мусульманами и приверженцами других религий, - прокомментировал Джафар Бикмаев 'Вечернему Ростову'.
Руслан вспоминает:
-Ушел от них, после того как понял, что это настоящие ваххабиты. Помните, в газетах сообщали об уничтожении в Нальчике трех чеченских боевиков? Среди убитых был и Виктор Сенченко, которого я встречал в 'Мусульманской общине'.
1297 просмотров
15 августа (ср) 2012
Шеф
Ну и как с православием быть? Свято место пусто не бывает!
1202 просмотра
15 августа (ср) 2012