Теперь ситуация такая - если организация признает, что фактически водитель работал у нее, то, помимо оплаты ДТП, теоретически она(организация) влетает на штрафы от налоговой и трудовой за то, что работники трудятся без оформления (соответственно, за неуплату налогов
Если же организация категорически будет отрицать наличие каких-либо трудовых и договорных отношений с водителем, то дед-пенсионер влетает не только на возмещение ДТП, но, фактически, на угон машины :)
Так что путевой лист - это оч-ч-чень ценная бумажка для обеих сторон - деда-пенсионера и предприятия
Не заморачивайтесь - подавайте на собственника автотранспортного средства
Забавно - водитель работает на предприятии без оформления, а путевой лист оформлен на водителя...
Теперь ситуация такая - если организация признает, что фактически водитель работал у нее, то, помимо оплаты ДТП, теоретически она(организация) влетает на штрафы от налоговой и трудовой за то, что работники трудятся без оформления (соответственно, за неуплату налогов)
Если же организация категорически будет отрицать наличие каких-либо трудовых и договорных отношений с водителем, то дед-пенсионер влетает не только на возмещение ДТП, но, фактически, на угон машины
Так что путевой лист - это оч-ч-чень ценная бумажка для обеих сторон - деда-пенсионера и предприятия.
Не заморачивайтесь - подавайте на собственника автотранспортного средства. А дальше уж пусть собственник в суде объясняет - кто, почему и каким образом сидел за рулем его авто и кто должен платить.