<= Перейти на шахтинский форум
Загадки нашего городка
16+
24 февраля (суббота) 2018
АВ
Да, и показывает страшные рубцы на ладонях.
34723 просмотра
24 февраля (сб) 2018
Ясон
Ну всё, теперь он меня тоже зарежет!
Кто меня за язык дёргал


Ну зато рядом с АВом буду лежать на 20-летовском кладбище

34789 просмотров
24 февраля (сб) 2018
АВ
Знание предела позволяет избавиться от опасности.» — Лао Цзы
«Знание предела позволяет избавиться от опасности.» — Лао Цзы
34755 просмотров
24 февраля (сб) 2018
Ясон
Итак ИВАН мы с АВом подвели всё таки к кладбищу 20 лет РККА. под которым (по версии Ст воробья,и активно поддержанное мною) и сидели наши революционеры.
Между прочим замечу что Старый воробей осматривал местность вместе со своей собакой, но ничего, кроме клещей не обнаружил. А вот БСЭ (Ав спрячь свою ехидную улыбку) обнаружил, также как и ты, ИВАН, быки, причём довольно высокие. Теперь нужно искать быки или то что от них осталось от второго моста на месте указанное на моей схеме. Это очень важно для доказательства твоей версии.
Версия твоя хорошо но в наличии не оказалось самого моста.
Теперь я перейду на Виндовс, так без схем и картинок дальше не обойтись.
34771 просмотр
24 февраля (сб) 2018
Ясон
Но прежде не больший экскурс в прошлое.

Всё моё детство прошло рядом со станцией Грушевский Антрацит. У нас в посёлке бытовало мнение что железную дорогу построил Парамонов Николай в складчину с владельцами шахты Петропавловской (Октябрьская Революции). Удивляло то что на здании вокзала было написано СКЖД. Думалось почему на частной ветке такое написано. Потом это ушло, вместе с детством, и вот ИВАН заставил вернуться в прошлое.

Начал рыть и вот неожиданно Яндекс вывел меня на сайт "Узкокалейка" Открываю и читаю пост из нашего города
"У нас, в ближайших окрестностях, никогда наземных узкоколеек не было. Дорогу широкой колеи на Аксайский порт построили в 1861 году для вывоза угля. Потом,через приличную загогулину, соединили Северо-Кавказскую с Юго-Восточной дорогой, и уже позже достроили более прямой участок через станцию Шахтная. В результате, в городе Шахты образовалось кольцо широкой колеи, по которому, через многие окраинные шахтерские посёлки несколько раз в день ходил местный поезд. (это я сам помню, ходила "коза" ОР) На тот момент - практически единственный способ попасть из этих поселков в город. Поезд ходил вплоть до 60-ых годов, пока жд руководство не решило, что автобусного сообщения для жителей вполне предостаточно. (По свидетельствам очевидцев, из поселков в город на тот момент обычно ходило 2 автобусных рейса в день, дорога занимала от часа до двух)
Часть кольца Власовские Копи- Азовка тогда же и разобрали, поскольку этот участок не использовался в грузовом движении. Ныне осталась только насыпь.
Еще одну часть, перегон Власовские копи-Грушевка разобрали совсем недавно, ~2005г., после закрытия станции Власовские копи. (Кстати, перегон был оборудован электрожезловкой)
Сейчас для местной работы эксплуатируются участки Шахтная-Азовка, Каменоломни--Грушевка. Участок Шахтная-Каменоломни - главный ход СКЖД. "
Автор пропустил участок Кам-ни Антрацит, но это на его совести.
34794 просмотра
24 февраля (сб) 2018
Ясон
Теперь перехожу на сайт СКЖД читаем
"Строительство железных дорог на Северном Кавказе началось с прокладки линий Шахтная - Аксай (1861), Зверево - Шахтная (1871), Аксай - Ростов (1875). В 1872-75 построена линия Ростов - Владикавказ."
При чём ветка Шахтная-Аксай построена для вывоза угля.
img-2018-02-24-10-57-45.png / Облако Mail.Ru
Облако Mail.Ru - это ваше персональное надежное хранилище в интернете. Все нужные файлы всегда под рукой, доступны в любой точке мира с компьютера или смартфона


Раз это для вывозки угля то значит
Шахтная-Власовские копи-Грушевка-Каменоломни-Аксай!
****************
Продолжение следует ....
34799 просмотров
24 февраля (сб) 2018
Ясон
Теперь обратимся вот к этой карте

img-2018-02-24-11-57-02.png / Облако Mail.Ru
Облако Mail.Ru - это ваше персональное надежное хранилище в интернете. Все нужные файлы всегда под рукой, доступны в любой точке мира с компьютера или смартфона

Из неё видно что в связи с открытием новых рудников необходимо было

прокладывать новую ветку. Да и сама конфигурация ветки не позволяла пускать составы под стать возможностям новых локомотивов. Но для её строительства нужно было много песка, щебня и камня. Для забора песка была построена временная ветка южной части города. А вот щебень и камень нужно было брать из каменного карьера вот для этого и, возможно, и был построен мост.
Кстати его затем могли использовать под трамвайный мост
img-2018-02-24-11-49-04.png / Облако Mail.Ru
Облако Mail.Ru - это ваше персональное надежное хранилище в интернете. Все нужные файлы всегда под рукой, доступны в любой точке мира с компьютера или смартфона

Обратите внимание на "быки" Не похожи ли они на опоры в створе Ионова?
Или вот здесь
img-2018-02-24-11-52-16.png / Облако Mail.Ru
Облако Mail.Ru - это ваше персональное надежное хранилище в интернете. Все нужные файлы всегда под рукой, доступны в любой точке мира с компьютера или смартфона
34818 просмотров
24 февраля (сб) 2018
Ясон
Вот такие дела ИВАН

Докажешь что мост был, будем дальше разбираться с твоей версией. Нет, у нас теперь ещё два моста есть, будем с ними работать!
34882 просмотра
24 февраля (сб) 2018
Ясон
У кого есть довоенное фото вид на Парковую и на первое пересечение. Просмотрел всю ветку, что то не нашёл.
Сбросьте, если не жалко.

И ещё кто знает когда построена ж/д ветка Каменоломни-станция Грушевский антрацит.Антрацит.
34808 просмотров
24 февраля (сб) 2018
АВ
Был на форуме интересный автор с немецкой фамилией, он, по-моему, публиковал снимки, планы и схемы старого города.
34846 просмотров
24 февраля (сб) 2018