в 14:18 или про какие?
27 февраля 2018 в 15:10 ИВАН 401 пишет:
И4> Вот ты говоришь про быки, которые я нашел, но не
И4> приводишь ни одного факта, что это именно быки от
И4> ж/д моста
Иван, я что-то нить разговора потерял, это Вы говорите про быки, которые Вы на днях сфотографировали и фото сюда выложили, вот те, в снегу которые, в посту от 23.02. в 14:18 или про какие?
И4> по узкокалейкам, они конечно
И4> были, но не в нашем случае. Как бы они
И4> стыковались с нормальной Грушевской веткой - с
И4> помощью перегруза.
Хм.. Да практически все узкоколейки так и стыковались. Путем перегруза. Вполне допускаю, что через долину реки Грушевки была пара-тройка мостов от узкоколеек, и на фото, которое Вы сделали и о котором я спросил только что выше, остатки моста от узкоколейки.
Попутно отмечу, что на фото маевки лично мне непонятно, то ли это мост полноценной ж\д, то ли это мост узкоколейки, и то ли это вообще не мост через речку, а проезд под ж\д.
В общем, сомнений в том, что по долине реки Грушевка какое-то время была полноценная железная дорога до уровня ш. Овсянникова, у Вас нет? Отринем на минутку вопрос, по какому она берегу шла - по правому или по левому. Возьмем просто "по долине".
Собственно говоря, Вы и сами об этом же говорили чуть
выше - в своем посту от 23.02 01:20 (страница 203).
Таким образом, в любом случае какое-то время эта ж/д заканчивалась тупиком (погрузочной стенкой) на уровне ш. Овсянникова (ныне створа ул. Ионова и 20 лет РККА).
И к этой погрузочной стенке то ли с левого берега на правый (с рудника Кошкина) то ли с правого на левый (с ш. Овсянникова) в любом случае были какие то переправы (допустим мосты узкоколеек).
И там, собственно говоря, и осуществлялся перегруз. Неважно, куда эта жд продолжилась дальше или вообще потом никуда не продолжилась, а ее попросту разобрали, в любом случае какое-то время в предложенном мною месте был транспортный узел - тупик жд и погрузочная стенка.
С этим Вы согласны?
36368 просмотров
27 февраля (вт) 2018