<= Перейти на шахтинский форум
Загадки нашего городка
16+
6 мая (воскресенье) 2018
ИВАН 401
Опять произошла самопроизвольная отправка сообщения!!!
Ясон пишет:
Я> А если ты его не читал, то где гарантии что я не
Я> напрасно растрачу остатки своей жизни. Напишу а
Я> ты тоже не прочтёшь

На мне свет клином не сошелся. Другие прочтут и оценят, если будет что оценивать. А если и не оценят, то хоть "перо отточишь", глядишь писателем станешь.
А насчет узкоколейки и БДЭ говорил и тебе, хоть сотню раз, повторю,- это только ваши, ничем не подкрепленные фантазии. После моего вопроса,- где обслуживались и ремонтировались узкоколеечные паровозы, БДЭ из дискуссии выключился. Может ты ответишь на этот вопрос? Кстати, ты рассмотрел внимательно (с увеличением) участок карты, что я отметил синим кружком? Это изображена штольня с двухпутевой канатной откаткой (ваша узкоколейка), что подтверждается документально картой и письменным источником. И такое положение просуществовало минимум до 1920-22 года. В 1917 году, по воспоминаниям участников революционных событий, (поищи на сайтах) к станции Власовка, парамоновских рудников, подходила только одна железная дорога от станции Шахтная. Во время боевых действий никто ничего, естественно, не строил, а вот,когда появился проект постройки шахты Красина, то начала складываться та ситуация, с разворотом железки, отмеченная тобой.
И последнее. Ясон, так это не ты, в боевой стойке, на фото? Не разочаровывай меня...
37073 просмотра
6 мая (вс) 2018
ИВАН 401
Интересно девки пляшут.
Атос, спасибо за информацию. Не знал про ядерный взрыв в шахте Донбасса.
37110 просмотров
6 мая (вс) 2018
7 мая (понедельник) 2018
Ясон
Самое последнее о чём я думаю это разочарую я тебя или нет!
Теперь насчёт узкоколеек.
Вот что я писал ;
Строительство железных дорог на Северном Кавказе началось с прокладки линий Шахтная - Аксай (1861), Зверево - Шахтная (1871), Аксай - Ростов (1875). В 1872-75 построена линия Ростов - Владикавказ.
У нас, в ближайших окрестностях, никогда наземных узкоколеек Н Е Б Ы Л О . Дорогу широкой колеи на Аксайский порт построили в 1861 году для вывоза угля. Потом,через приличную загогулину, соединили Северо-Кавказскую с Юго-Восточной дорогой, и уже позже достроили более прямой участок через станцию Шахтная. В результате, в городе Шахты образовалось кольцо широкой колеи, по которому, через многие окраинные шахтерские посёлки несколько раз в день ходил местный поезд. На тот момент - практически единственный способ попасть из этих поселков в город. Поезд ходил вплоть до 60-ых годов, пока жд руководство не решило, что автобусного сообщения для жителей вполне предостаточно. (По свидетельствам очевидцев, из поселков в город на тот момент обычно ходило 2 автобусных рейса в день, дорога занимала от часа до двух)
Часть кольца Власовские Копи- Азовка тогда же и разобрали, поскольку этот участок не использовался в грузовом движении. Ныне осталась только насыпь.
Еще одну часть, перегон Власовские копи-ГрушевкИЙ Антрацит разобрали совсем недавно, ~2005г., после закрытия станции Власовские копи. (Кстати, перегон был оборудован электрожезловкой)
Сейчас для местной работы эксплуатируются участки Шахтная-Азовка, Каменоломни--Антрайит. Участок Шахтная-Каменоломни - главный ход СКЖД.

и чуть ниже этого тоже мой пост

- Теперь перехожу на сайт СКЖД читаем
"Строительство железных дорог на Северном Кавказе началось с прокладки линий Шахтная - Аксай (1861), Зверево - Шахтная (1871), Аксай - Ростов (1875). В 1872-75 построена линия Ростов - Владикавказ."
При чём ветка Шахтная-Аксай построена для вывоза угля.
img-2018-02-24-10-57-45.png / Облако Mail.Ru
Облако Mail.Ru - это ваше персональное надежное хранилище в интернете. Все нужные файлы всегда под рукой, доступны в любой точке мира с компьютера или смартфона


********
Остальное про узкую колею я взял у Петруши. Потому что я ему верю! Потому что у Петруши документы вяжутся с логикой. Потому что по его логике узкая колея была ДО широкой, и она была не обязательно с паровозом! И притом что я отлично знаю что такое у нас грязь, когда лошади в колее дохнут от усталости.
********
А тебе не верю, потому что ты этого не знаешь, потому что тебе нужен на всё только официальный документ!
А где я тебе найду документ что наша грязь сапоги с ног стаскивает?!
37069 просмотров
7 мая (пн) 2018
Ясон
Не ИВАН видел я бюрократов , сам немного бюрократ, но таких как ты
6 мая 2018 в 22:14 ИВАН 401 пишет:

И4> А насчет узкоколейки и БДЭ говорил и тебе, хоть
И4> сотню раз, повторю,- это только ваши, ничем не
И4> подкрепленные фантазии. После моего вопроса,- где
И4> обслуживались и ремонтировались узкоколеечные
И4> паровозы, БДЭ из дискуссии выключился. Может ты
И4> ответишь на этот вопрос?

Не ИВАН видел я бюрократов , сам немного бюрократ, но таких как ты ... !
У Н И К У М !!!!
************
Теперь понятно почему БДЭ сбежал
"На всякого мудреца довольно простоты"!
ИВАН а представь ка мне документ где подковывали лошадей?
А если не представишь то и лошадей не было !
Значит вагончики и вороты крутили индийцы
(документ читай в теме "Доброе утро") !!!
37062 просмотра
7 мая (пн) 2018
ДмитрийВ
Кроме копра, там сохранилось и здание действующей подъёмной машины
6 мая 2018 в 16:24 Ясон пишет:
Я> Понятно! Только непонятно что помешало сдать его
Я> в металлолом.
Я> Я сначала подумал что это копёр на ОР-2, кажется
Я> "Восточная"

Кроме копра, там сохранилось и здание действующей подъёмной машины. На её канатах, через шкивы копра, подвешены погружные насосы в стволе. И как верно подметил ИВАН 401, не дают всплыть, например, комдиву на перископную глубину и засветиться в теме.

Карта Шахт: улицы, дома, организации - Яндекс.Карты
Подробная карта Шахт (Россия) с улицами и номерами домов на сайте и в мобильном приложении Яндекс.Карты. Достопримечательности и организации с рейтингом, отзывами и фото на карте Шахт. Яндекс.Карты помогут построить маршрут на общественном транспорте и автомобиле с учетом пробок, посмотреть спутниковую карту и панорамы улиц городов
37071 просмотр
7 мая (пн) 2018
Ясон
Спасибо Дмитрий
Вот теперь понятно. А я думал что они клетью воду вычёрпывают!
37067 просмотров
7 мая (пн) 2018
ИВАН 401
А вот зря ты, Ясон, подтруниваешь над Дмитрием, потому что и сам, скорее всего, не представляешь как устроен водоотлив шахты
7 мая 2018 в 16:06 Ясон пишет:
Я> Спасибо Дмитрий
Я> Вот теперь понятно. А я думал что они клетью воду
Я> вычёрпывают!

А вот зря ты, Ясон, подтруниваешь над Дмитрием, потому что и сам, скорее всего, не представляешь как устроен водоотлив шахты, а тем более такой, как Глубокая.
И даже если с юмором, то все равно не "клетью вычерпывают", а скипом (ствол то скиповый). А став водоотлива проходил по клетьевому стволу и, мало того, примерно по середине глубины ствола, была дополнительная перекачивающая станция потому, что мощнейшие насосы с высоковольтными (6 К эл.двигателями, не выдавливали до поверхности. И если бы не эти погружные насосы, то пришлось бы содержать клетьевой ствол со всем обслуживающим хозяйством, что гораздо затратнее существующего ныне варианта.
Теперь насчет твоих претензий по поводу моего бюрократизма
и доказательств наличия лошадей через подковы. В данном случае, мой бюрократизм, педантизм, буквоедство (называй как хочешь), совершенно оправдано потому что мы все тут не художественное произведение пишем, а пытаемся установить какие то события прошлого и без документальных свидетельств это сделать невозможно. Это о будущем можно фантазировать и при,известной доле везения (если доживешь), проверить "сбывчивость своих мечт", с прошлым такой номер не проходит. Поэтому и уповать на "верю-не верю, люблю-не люблю, по меньшей мере опрометчиво. Кстати, даже здесь ты не последователен. То веришь мне, доказывая Дмитрию, отсутствие моста на Камни, то не веришь. Ты уж определись.
Ну и про подковы. Когда то лошади использовались и без подков - значит, по твоему, их и не было. И возьмем другой случАй, как говаривал дед Щюкарь, известие в передовой печати об увеличении производства подков, в отдельно взятом государстве, наводило панику в другом потому как,- а вдруг супостат готовится напасть.
37093 просмотра
7 мая (пн) 2018
Ясон
ИВАН ты перетролил всех наших троллей!))))
Почему я должен был "подтрунивать" Дмитрия я, честно говоря, не понял. Дмитрий объяснил коротко, ясно и карту дал.
Так что ты ошибся Не того я подтрунивал, ой не того. Но это наше личное дело
***********
У каждого свой стиль установления истины, но как можно без юмора читать вот это

И4> где обслуживались и ремонтировались узкоколеечные
И4> паровозы, БДЭ из дискуссии выключился.
От такого вопроса не только из дискуссии можно выключится)))))))))
Тогда скажи чем отличаются локомотивы и вагоны узко от ширококолеечных ? И почему для них нужны особые депо!

Я вижу с тобой от скуки не умрёшь!!!
А мне спать пора.
37085 просмотров
7 мая (пн) 2018
8 мая (вторник) 2018
Старый воробей
Увы, Ясон
7 мая 2018 в 06:27 Ясон пишет:
Я> Самое последнее о чём я думаю это разочарую я
Я> тебя или нет!
Я> Теперь насчёт узкоколеек.
Я> Вот что я писал ;
Я> Строительство железных дорог на Северном Кавказе
Я> началось с прокладки линий Шахтная - Аксай
Я> (1861), Зверево - Шахтная (1871), Аксай - Ростов
Я> (1875). В 1872-75 построена линия Ростов -
Я> Владикавказ.
Я> У нас, в ближайших окрестностях, никогда наземных
Я> узкоколеек Н Е Б Ы Л О .
Увы, Ясон, разочарую Вас. По крайней мере одна узкоколейная дорога была. Ещё в конце пятидесятых годов прошлого века по узкой колее мотовозом доставляли кирпич со старого кирпичного завода до станции Грушевская, где этот кирпич перегружали на платформы широкой колеи. Узкоколейка пересекала р.Грушевку по деревянному мосту.

Дорогу широкой колеи на
Я> Аксайский порт построили в 1861 году для вывоза
Я> угля. Потом,через приличную загогулину, соединили
Я> Северо-Кавказскую с Юго-Восточной дорогой, и уже
Я> позже достроили более прямой участок через
Я> станцию Шахтная.

Сначала строят дорогу, а потом станцию.

В результате, в городе Шахты
Я> образовалось кольцо широкой колеи, по которому,
Я> через многие окраинные шахтерские посёлки
Я> несколько раз в день ходил местный поезд.

Для того, чтобы создать кольцо нужно было ещё построить дорогу от Вл. Копий до Каменоломни.

На тот
Я> момент - практически единственный способ попасть
Я> из этих поселков в город. Поезд ходил вплоть до
Я> 60-ых годов, пока жд руководство не решило, что
Я> автобусного сообщения для жителей вполне
Я> предостаточно.

Это на какой же "момент"? До 1917 года основным видом транспорта была конная тяга с ямщиками и извозчиками. В в начале тридцатых годов в Шахтах появился трамваи и автобусы. Ясон, впервые читаю о том, что в Шахтах из посёлков (каких?) попадали в город (какой?) по железной дороге. Уточняю - был пригородный пассажирский поезд на паровой тяге (в простонародье "коза") ст. Власовские копи до ст. Ростов пригородный. Официально он назывался Каменоломни-Ростов. Утром он отправлялся от камне на Артём, потом обратно на Кам. и далее до Ростова. Поздно вечером пыхтел до Камней. Я этим трудягой в 1955 году с одним знакомым паровозником ездил в Ростов. Обратно в Шахты добирались в кабине машиниста и кочегара паровоза ФД, так как не стали дожидаться отправления "козы". На козе я каждую субботу и воскресенье добирался от Локомотивостроя до остановки ш.Красина и обратно в 1956-57 гг.
Я> Часть кольца Власовские Копи- Азовка тогда же и
Я> разобрали, поскольку этот участок не
Я> использовался в грузовом движении. Ныне осталась
Я> только насыпь.
Э, нет Ясон. не разобрали тогда. В 1996 году я занимался утверждением проекта газификации нашей улицы. Несколько раз пришлось побывать в Ростове в управлении Ростовского участка СКЖД и в главном офисе на Театральной, чтобы согласовать воздушный переход через ж.д на двадцатом км. девятый пикет ж.д Шахтная-Каменоломни. Возможно я не всей информацией владею, но в 1996-97 кольцо ещё было и большую глупость сделали, что его разобрали.
37084 просмотра
8 мая (вт) 2018
казачура
Первая на Дону железная дорога не могла быть Аксай-Шахтная,Шахтной-то не было.А узкоколейка с кирпичного по Космодемьянской была,да а а.
37095 просмотров
8 мая (вт) 2018