B вы далеко не одиноки, у половины поселка счета заблокированы
Не далее как вчера столкнулся с очередным беспределом шахтинского Водоканала. Подходит срок очередной оплаты за холодную воду, а квитанции все нет и нет. Пошел в кассу ЦКУ, а там кассир сообщает мне следующую "приятную" новость: ваш лицевой счет заблокирован, т.к. в течение 3-х месяцев вы не пускали контролеров для осмотра счетчика. Берите акт опломбировки, предыдущую квитанцию, езжайте в Водоканал и там договаривайтесь. B вы далеко не одиноки, у половины поселка счета заблокированы.
Я регулярно плачу за воду, задолженностей никогда не имел, счетчик опломбирован в соответствии со всеми требованиями и срок его действия не истек.
Я не против визита контролеров, но при одном условии ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ЗАКОНУ. Т.е. в соответствии с Постановлением правительства сотрудники Водоканала должны были предварительно уведомить меня о предстоящем визите и согласовать удобное для меня время посещения. Ну или хотя бы как-то предупредить.
Разумеется, ничего этого сделано не было, никто не звонил, не стучал, писем, записок не писал. По крайней мере тогда, когда я бываю дома. А сидеть дома круглосуточно в ожидании прихода неизвестно кого и неизвестно когда я не имею возможности.
Таким образом, складывается такая пародоксальная ситуация, что коммерческая организация препятствует потребителям оплатить полученные ими услуги. Что это: маразм руководства вышеупомянутой организации, наглый беспредел или беззаконие?
А так как со мной поступили беззаконно, то быть покорной овечкой и идти на поклон к Водоканалу я не желаю из принципа, поэтому буду изыскивать иные пути разрешения данной ситуации. В противном случае Водоканал оборзеет до такой степени, что будет внаглую отрезать всех подряд, даже добросовестных плательщиков.
Прошу откликнуться форумчан, которые попали в аналогичную ситуацию.
2047 просмотров
20 апреля (сб) 2013