<= Перейти на шахтинский форум
Ё моё, что же это за бред такой?
16+
16 июля (вторник) 2013
Старый воробей
"Интересно, что двигатель внутреннего сгорания не имеет прямой связи с приводом. Он подключен к генератору, и его задача - выраб
<<Ё-мобиль>> поехал
После некоторого затишья история с созданием российского гибридного автомобиля <<Ё-мобиль>> получила продолжение. На днях <<Ё-авто>> представила прототип продукта с оригинальной гибридной конструкцией двигателя. Вопрос в том, удастся ли создать конкурентный по цене серийный автомобиль


"Интересно, что двигатель внутреннего сгорания не имеет прямой связи с приводом. Он подключен к генератору, и его задача - вырабатывать электричество. Генератор в свою очередь передает энергию двум электромоторам, которые расположены на передней и задней осях кроссовера.
Получается, что машина едет исключительно на электричестве. Применение такой схемы, по словам создателей 'Ё-мобиля', позволяет серьезно экономить топливо"

Едет исключительно на электричестве, но серьёзно экономит топливо? Автор в школе учился, экзамен по физике сдавал?

"У машины автоматическая коробка передач, селектор ее переключения расположен на руле (как у американских авто). Толкаем ручку селектора вверх, коробка переключилась в режим 'драйв', инструктор предлагает утопить педаль газа в пол, чтобы в полной мере ощутить ускорение".

Интересно, зачем авто с электроприводом имеет автоматическую коробку передач?

"если медленно стартовать, а потом плавно тормозить, то этого оказывается достаточно, чтобы от торможения конденсаторы заряжались и автомобиль долго ехал исключительно на электротяге. Получается, что при таком режиме можно долго толкаться в пробке, не израсходовав ни капли бензина и, соответственно, не выбросив ничего вредного в атмосферу".

Люди добрые, помогите мне понять, как это можно "долго толкаться в пробке и не израсходовать ни капли бензина"? Видно у автора статьи серьёзные проблемы с элементарной физикой или у меня с "космической энергией".
1636 просмотров
16 июля (вт) 2013
Друг
СВ! Я не физик, поэтому сходу не пойму, какие противоречия элементарной физике Вы усмотрели? Поясните. Я понял, что ДВС заряжает аккумуляторы (или конденсаторы), а основная тяга от электродвигателя. Кстати, мы как всегда в хвосте, на "гибридах" вся Япония уже лет как десять ездит.
1651 просмотр
16 июля (вт) 2013
Гаврилыч
"Едет исключительно на электричестве...ни капли бензина..."
Ничего удивительного.Обычный рекламный ход.
В Сочи тоже закладывали вначале одну стоимость строительства олимпийских объектов, а потом получилось семикратное удорожание.
А если взять медицину, фармакологию?Такие препараты предлагают-от всех болезней!Только покупай!
1645 просмотров
16 июля (вт) 2013
Гаврилыч
А в банке?Беспроцентные кредиты?Это и есть "беспроцентный" бензин!
1688 просмотров
16 июля (вт) 2013
Гаврилыч
С конденсаторами Прохорова явно надурили.Конденсатор быстро заряжается и также быстро, импульсом отдает энергию.На нем не то, что 2-3 км, а 100 м не проедешь.Особенно по нашим дорогам.Так что будет почти все время работать двигатель.
1672 просмотра
16 июля (вт) 2013
Житель
Рекламный ход-точно! Это так же как "альтернативная энергетика"- если все посчитать то еще и "должен будешь"
1705 просмотров
16 июля (вт) 2013
Собакин
Мне не совсем понятен принцип зарядки конденсаторов от торможения.Допустим используется некий инерционный двигатель вращающий генератор.Но вот насколько должен быть эфективен ИД чтобы раскрутить настолько же эфективный по мощности генератор и при этом быть компактными и легкими,чтобы дать настолько мощный умпульс для зарядки?
Возможно,что во время остановки энергия не расходуется эл.двигателями и поступает на зарядку конденсаторов.
С коробкой передач тоже не совсем понятно...
В остальном это ДВН вращающий генератор,который не аккумулируя энергию передает ее непосредственно эл.двигателям?т.е. двн присутствует и работает постоянно и отключается только при попадании авто в пробку где начинают работать конденсаторы.Но ДВН работает на топливе и также опасен для экологии.Смысл существования этого авто?
1685 просмотров
16 июля (вт) 2013
Собакин
*ДВС а не ДВН
1686 просмотров
16 июля (вт) 2013
Собакин
ДВС работающий на,допустим бензине,вращает генератор,который вырабатывает эл.энергию,которая передается на эл.двигатели... + конденсаторы не к селу не к городу...Нахрена вырезать гланды через задницу?Хотя в нашей стране все так...
Если даже ОНО поедет,то не больше пары десятков метров.
Это уже не Ёмобиль,это МЛЯкуйня какая-то.
1730 просмотров
16 июля (вт) 2013
настырный
вот вы тут ерунды наговорили!СВ-ну вы же умный человек!а такое городите!
1726 просмотров
16 июля (вт) 2013