<= Перейти на шахтинский форум
Ё моё, что же это за бред такой?
16+
16 июля (вторник) 2013
пан_спортсмен
С.В., журналисты - это самые обычные недоучки с подвешенным языком. Они НИЧЕГО не знают, но умеют нести более-менее правдоподобную чушь...
1216 просмотров
16 июля (вт) 2013
настырный
да в чем там чушь то?!
16 июля 2013 в 13:12 пан_спортсмен пишет:
пс> С.В., журналисты - это самые обычные недоучки с
пс> подвешенным языком. Они НИЧЕГО не знают, но умеют
пс> нести более-менее правдоподобную чушь...

да в чем там чушь то?!
1228 просмотров
16 июля (вт) 2013
Юра
Ну чуши там никакой нет. Конденсатор способен мгновенно отдать накопленный заряд. Поэтому включение его в параллель выпрямителю генератора очень даже оправдано. Конечно на заряде конденсаторов много не проедешь, но дать дополнительный пинок при разгоне он способен аж бегом. Это вам не те конденсаторы, что выпускались ереванским заводом ))). Сейчас такие ёмкости достигнуты, что это уже практически аккумулятор.
Очень не многие автолюбители знали, что если у вас подсел аккумулятор и мотор завести нельзя, можно было использовать конденсаторы. Набираете банки общей ёмкостью с пол фарады, цепляете параллельно аккуму, ждёте немного пока зарядятся от аккума и стартуйте легко и непринуждённо.
1249 просмотров
16 июля (вт) 2013
Старый воробей
настырный, я не просто умный человек, но ещё и по специальности электромеханик. Маленько разбираюсь в электроприводе
16 июля 2013 в 13:01 настырный пишет:
н> вот вы тут ерунды наговорили!СВ-ну вы же умный
н> человек!а такое городите!

настырный, я не просто умный человек, но ещё и по специальности электромеханик. Маленько разбираюсь в электроприводе, а электрических машинах, в системах управления. Знаю, что все электрические (и гидравлические) машины обратимы. Знаю, что такое рекуперативное торможение, которое предназначено для сохранения энергии замедляющейся массы в накопителях (аккумуляторах) химических, или конденсаторных, или в маховиках. А главное, я свято верю в закон сохранения энергии. Знаю, что кпд (коэффициент полезного действия, но мне больше нравится - коэффициент преобразования энергии) не может быть больше единицы. настырный, вы же знаете устройство автомобиля. На ё-мобиле нет механической трансмиссии. ДВС-генератор-электродвигатель (в режиме торможения работает генератором). Есть ещё система управления работой генератора и двигателей. Укажите мне то место, где можно влепить ещё и автоматическую коробку передач?
Видно не зря я эту тему открыл. Ярко высвечиваются наши "успехи" в образовании. В былые времена молодёжь читала журналы "Техника молодёжи", "Наука и жизнь", "Моделист конструктор". Там тоже писали журналисты. Грамотные журналисты. А ещё были грамотные редакторы.
1244 просмотра
16 июля (вт) 2013
настырный
а где на велосипеде коробка передач?!а она там есть!для чего?
что такое "расход при городском режиме"?где больше расход топлива-в городе или на трассе?
ну,про конденсатор уже объяснили...
1251 просмотр
16 июля (вт) 2013
Старый воробей
Юра, чушь не в том, что конденсатор является накопителем энергии. Чушь в том, что для заряда конденсаторной батареи в автомобильных пробках на дороге не требуется даже капли топлива для ДВС. Такое возможно только в том случае, когда ваш ё-мобиль застрянет в пробке на крутом спуске. Даже в этом случае не обойдётесь без механического тормоза, так как приводные двигатели, перейдя в режим генератора, не могут создать тормозной момент при нулевой частоте вращения.
1277 просмотров
16 июля (вт) 2013
Старый воробей
настырный, вы же умный человек! А где на велосипеде между механическим приводом от ваших ног установлен генератор и
16 июля 2013 в 13:50 настырный пишет:
н> а где на велосипеде коробка передач?!а она там
н> есть!для чего?

настырный, вы же умный человек! А где на велосипеде между механическим приводом от ваших ног установлен генератор и электродвигатель на колёсах. Уберите цепь и звёздочки, установите генератор, конденсатор, электродвигатель. Получите Ё- велосипед настырного.
1267 просмотров
16 июля (вт) 2013
настырный
я Вам передам свой ник!)))Вы так и не хотите признать,что коробка передач нужна
16 июля 2013 в 13:56 Старый воробей пишет:
Св> 16 июля 2013 в 13:50 настырный пишет:
Св> н> а где на велосипеде коробка передач?!а она там
Св> н> есть!для чего?
Св>
Св> настырный, вы же умный человек! А где на
Св> велосипеде между механическим приводом от ваших
Св> ног установлен генератор и электродвигатель на
Св> колёсах. Уберите цепь и звёздочки, установите
Св> генератор, конденсатор, электродвигатель.
Св> Получите Ё- велосипед настырного.

я Вам передам свой ник!)))Вы так и не хотите признать,что коробка передач нужна,чтобы использовать двигатель меньшей мощности.как на велосипеде-так и на авто!и неважно,что это за двигатель:человек,электромотор или ДВС...
в пробках можно ехать и без капли топлива-и это не противоречит законам физики!вы используете электроэнергию аккумуляторов+конденсаторов,которые подзаряжаются при торможении.конденсатор-не источники энергии для электродвигателей:он лишь разово дает импульс при разгоне.
1328 просмотров
16 июля (вт) 2013
Юра
А я там про такое не читал, не заметил. Это конечно ерунда
>в автомобильных пробках на дороге не требуется даже капли топлива для ДВС.
А я там про такое не читал, не заметил. Это конечно ерунда.
А вообще первый полноценный легковой автомобиль с генератором и электроприводом был создан и испытан GM году ещё этак в 1980. Бензиновый двигатель с генератором имел мощность 160 л.с. На каждом колесе стоял электромотор 40 кВт. Коробок передач никаких не было, 2 педали - газ и тормоз. Батарей и конденсаторов тоже не было, рекуперацией тогда не занимались, система была предельно простой. Тормозная педаль автоматически снимала питание с электромоторов. Средний расход бензина в городском цикле составил 2,4 литра на 100 км. Для 160 сильного двигателя показатель фантастический даже по современным меркам с их гибридностью и прочей лабудой.
Почему разаработка GM была похерена остаётся загадкой.
1331 просмотр
16 июля (вт) 2013
Гаврилыч
Юра.
"Почему разработка GM была похерена остается загадкой..."
Политика и конкуренция.Примеров, когда "гробят" хорошие начинания-тьма.Я писал ранее, как ЖЭДЭшники похоронили и хорошую идею, и сам город Инту, где можно было добывать уголь, сжигать его прямо там, получать электроэнергию и уже её подавать потребителю.Но тогда бы ЖД остались без серьезных северных перевозок.Они "надавили" где надо и все.
= =
Когда я занимался наукой, меня вызвал однажды научный руководитель и строго отчитал за то, что мои разработки оказались в 2 раза эффективнее прежних.
А другим тогда что делать?Бросать науку?
"Посоветовал" указать 30% эффективности.
= =
В.Алексеев мог сразу улучшить мировой рекорд на 15-20 кГ, но не делал этого, а прибавлял по 1 кГ.
= =
Идея электромобиля давно напрашивалась по многим параметрам.Еще в 80-х годах я слышал о разработках "атомной" батарейки для автомобиля.Но кому нужен автомобиль с расходом 2л бензина на 100 км?
Были и другие, перспективные проекты ДВС без коленчатого вала.
Нефтяникам надо, чтобы двигатель "жрал" 50 л/100 км, чтобы дороги были плохие и все ездили круглосуточно!
1349 просмотров
16 июля (вт) 2013