<= Перейти на шахтинский форум
Трёхлетний ребёнок пострадал в аварии
16+
15 августа (четверг) 2013
Stasy
Да откуда же все эти данные?. Я водитель ВАЗ-21104 и хочу сказать,что в автомобиле я находилась одна. Ребенок ехал на заднем сидении ВАЗ2115 и никакого детского кресла у меня и быть не должно. Более того, в свои 19 я не имею детей. Где вы берете информацию?
2474 просмотра
15 августа (чт) 2013
ДмитрийВ
А почему Вы стояли на въезде в город?
Разве просто так стоять автомобилю на дороге можно?

Я думаю, что "трехлетний ребенок", это доп.опция от производителей 'ВАЗ-21104'. Ну не могли же авторы статьи отозваться так о самом российском автомобиле?
2552 просмотра
15 августа (чт) 2013
16 августа (пятница) 2013
настырный
а разве нельзя
15 августа 2013 в 23:19 ДмитрийВ пишет:
Д> А почему Вы стояли на въезде в город?
Д> Разве просто так стоять автомобилю на дороге
Д> можно?
Д> Я думаю, что "трехлетний ребенок", это доп.опция
Д> от производителей 'ВАЗ-21104'. Ну не могли же
Д> авторы статьи отозваться так о самом российском
Д> автомобиле?

а разве нельзя?
2578 просмотров
16 августа (пт) 2013
оптимистка
При въезде в город знак висит " уступи дорогу". И те, кто едит со стороны Москвы через мост считаются главными. Поэтому там можно стоять, даже посреди дороги. Сама боюсь там останавливаться.
2636 просмотров
16 августа (пт) 2013
ДмитрийВ
Хорошо знакомо это место. А Вы обращали внимание на разметку? Да, знак стоит. Но что мешает Вам двигаться дальше по своей полосе, специально выделенной для Вас и отделенной от другой, сплошной линией разметки?
Получается, что Вы сами спровоцировали аварийную ситуацию.
2707 просмотров
16 августа (пт) 2013
Stasy
Во-первых, я поворачивала на автомойку и стояла, пропуская встречные автомобили. А во-вторых, интересно, вы считаете словосочетание "ее трехлетний ребенок" употреблено не в прямом смысле?
2768 просмотров
16 августа (пт) 2013
ДмитрийВ