<= Перейти на шахтинский форум
Вардан Маркос покорил шахтинскую публику
16+
18 сентября (среда) 2013
музыконевед
Уважаемая Ксения!
Информацию нужно сначала проверять, а потом выкладывать. Ведь в зале были не только любители, но и профессионалы. Да, замечательная, потрясающе артистичная ведущая, просто оговорилась, когда представляла цикл концертов итальянского аббата Антонио Вивальди "Времена года".4 концерта - 4 времени года (ступени жизни). "Зима" - по сути конец земного пребывания, смерть - никак не может идти под ? 1. Это, солнышко, последний из цикла концерт - ? 4.
И, простите меня, я не помню, что же звучало из "Кармен"
2120 просмотров
18 сентября (ср) 2013
Старый воробей
Уважаемая Ксенья, может быть вы не знаете, но Вардан Маркос приезжал в Шахты и в 2012 г. Дату не помню, лень искать его диск с автографом. Впечатление от его выступления портила акустика зала театра и отсутствие живого звука. Особенно это было заметно, когда он играл "в живую", отключив электронику и шагая вдоль центрального прохода зала.
". . . безошибочно узнавшая в произведении, исполненном на сцене, 'Танец с саблями' Арама Хачатуряна из балета 'Гаяне'". Умница девочка, узнала такое мало известное произведение, как, например, Гимн России. Надеюсь, что она радует своего педагога в музыкальной школе.
Маэстро и ведущая великолепны, но в этот раз я не посетил их концерт. Иногда слушаю дома с диска.
2133 просмотра
18 сентября (ср) 2013
Елена Шупегина
Уважаемый музыконевед, я вовсе не профессионал в музыке, но по тексту Ксении Сусяк поняла, что речь идёт о первой части концерта N4 "Зима",allegro non molto (название подсмотрела в Википедии), так что не надо ругать автора, ошибки нет.
2150 просмотров
18 сентября (ср) 2013
Интеллигент
Очень хороший концерт...спасибо тем,кто организовал его
2175 просмотров
18 сентября (ср) 2013
музыконевед
речь идёт о первой части концерта N4 "Зима",allegro non molto (название подсмотрела в Википедии
"...речь идёт о первой части концерта N4 "Зима",allegro non molto (название подсмотрела в Википедии)..."
Уважаемая Елена Шупегина, нельзя верить всему, что в интернете идёт без подписи автора. А лучше всего посмотреть в ноты (можно даже в партитуру), для этого не надо иметь музыкального образования. А Вы, как журналист, прекрасно знаете, что непроверенную информацию просто неприлично подавать читателю.

Теперь о концерте, да Вардан просто молодчина, живой звук солиста, живые эмоции и как это трудно совместить "мёртвой" минусовкой, всегда одинаковой.

Многие профессиональные коллективы, побывавшие в нашем театре отмечают его великолепную акустику, всё дело в звукооператорах...
2163 просмотра
18 сентября (ср) 2013
19 сентября (четверг) 2013
Старый воробей
Вот, что значит век электроники! Слушатель уверен, что "звук живой"! Как же он может быть живым
18 сентября 2013 в 23:09 музыконевед пишет:

м> Теперь о концерте, да Вардан просто молодчина,
м> живой звук солиста, живые эмоции и как это трудно
м> совместить "мёртвой" минусовкой, всегда
м> одинаковой.
м> Многие профессиональные коллективы, побывавшие в
м> нашем театре отмечают его великолепную акустику,
м> всё дело в звукооператорах...

Вот, что значит век электроники! Слушатель уверен, что "звук живой"! Как же он может быть живым, если между исполнителем и слушателем связующим звеном служит звукооператор и от него зависит восприятие слушателем голоса скрипки? Звукооператор, это человек за пультом с множеством движков регуляторов, который ими регулирует качество звука, добиваясь естественности его звучания в разных точках зала. Или я не прав?
А где симфонический оркестр, в сопровождении которого маэстро много чего исполнил? В записи на диске?
Чего я теряю, прослушивая этот концерт дома? Единственно теряется энергетика зала, кратковременное общение с любителями и ценителями классической музыки. Признаюсь честно, кроме зала филармонии в Кисловодске, других не знаю. Но даже этот опыт посещения филармонии, не в пользу акустики зала нашего театра. Здание нашего театра - типовое здание драматических театров, построенных после Отечественной войны.
Театр у нас хороший. В театре главное артисты. Какие артисты, такой и театр.
2183 просмотра
19 сентября (чт) 2013
Ценитель настоящего искусства
Была на концерта Вардана Маркоса. Получила несравненное удовольствие. Наталья Маслова - великолепна! Браво!
Не смотря на отсутствие симфонического оркестра, живым звуком являлся звук ЖИВОЙ акустической скрипки! И эмоции, которые передавал Маркос через струны своей скрипки были незабываемы. Особенно поразило Соло на скрипке из к-фа "Огни большого города" без "мертвого минуса". Не это ли доказательство мастерства Маэстро. Согласна, что многое зависит от звукорежиссера, но энергетика и профессионализм виртуоза затронуло самые потаенные струны души зрителя и как результат - зрители аплодировали стоя... Браво, Маэстро!!!
2177 просмотров
19 сентября (чт) 2013
Старый воробей
Так и я в пошлом году получил такое же удовольствие
19 сентября 2013 в 18:27 Ценитель настоящего искусства пишет:
Цни> Была на концерта Вардана Маркоса. Получила
Цни> несравненное удовольствие. Наталья Маслова -
Цни> великолепна! Браво!

Так и я в пошлом году получил такое же удовольствие.

Цни> Не смотря на отсутствие симфонического оркестра,
Цни> живым звуком являлся звук ЖИВОЙ акустической
Цни> скрипки!

В этом вопросе я полный профан. Про акустическую скрипку слышу впервые. Но уверен, что ей далеко до скрипок Страдивари и других гениальных мастеров. Может объясните мне, для чего от скрипки едва заметный шнур идёт под одежду маэстро, и для чего у края сцены приёмный аппарат с антенной установлен? Для живого звука от акустической скрипки?
После концерта я купил диск с записью этого концерта, дождался пока толпа настоящих ценителей схлынет, попросил подписать этот диск и выразил сожаление, что звук всё же не живой. Маэстро СОГЛАСИЛСЯ и посетовал на объективные обстоятельства словами: "Хотелось бы, но вы же сами всё понимаете". Конечно же я понимаю, что зал нашего драматического театра и залы консерватории им. П.И. Чайковского далеко не сопоставимы.
Может кто-то из настоящих ценителей музыки подскажет, как в те времена, когда не было электроники, обходились без звукорежиссёров?
Р.S. Был на вечере встречи выпускников в одной школе. Не большой уютный зал, маленькая сцена. Порядка трёх десятков зрителей. У сцены акустическая система, усилители, микрофоны, микшеры, звукорежиссёр. И оглушительный рёв динамиков. Такое впечатление у меня осталось, что был вечер встречи мало слышащих или полностью глухих, способных воспринимать звуки за счёт вибраций костей черепа, а не барабанными перепонками.
2201 просмотр
19 сентября (чт) 2013
26 сентября (четверг) 2013
Ценитель настоящего искусства
Едва заметный шнур и приемный аппарат, к вашему сведению, служат лишь для усиления звука... микрофон, выводящий звук на динамики. Думаю, вы наверняка это и сами знаете) Это не особо отражается на звуке скрипке... звук-то живой, а не электронный... (с некоторыми погрешностями, разумеется, не без этого).
Я говорю о живой игре живой скрипки... скрипка без микрофона просто не была бы слышна в таком зале... Или вы не бывали на концертах инструментальной музыки, где звук многих муз.инструментов усиливался установленным рядом микрофоном? Разве от этого звук инструмента становился мертвым??

По поводу скрипки Страдивари, вы будучи профаном, как вы выразились, никогда не распознаете разницу между звуком скрипки известного мастера и так называемой безымянной скрипки... А вот человек, разбирающийся в мастерстве извлечения звука из скрипки, знает, что в руках непрофессионала скрипка Страдивари звучала бы гораздо хуже, чем менее именитая скрипка (хотя я в инете читала, что скрипка маэстро сделана по индивидуальному заказу хорошим скрипичным мастером).
Я пытаюсь донести до вас, уважаемый Старый воробей, что не смотря на усилитель звука, мастерство Маркоса в независимости от акустики зала и мастерства звукорежиссера, отлично было донесено до его слушателя...

И я лично слышала великолепный звук ЖИВОЙ скрипки... очень к месту были слова ведущей вечера: "...Как умеют ЭТИ руки Эти звуки извлекать..."
С уважением...
2232 просмотра
26 сентября (чт) 2013