Мы у многих людей спрашивали по поводу фонтана и вот в чём парадокс, то что лотерея была помнят один из пяти, в основном бюджетники, которые добровольно принудительно покупали лотерейки
nokola, вы абсолютно правы.
Мы у многих людей спрашивали по поводу фонтана и вот в чём парадокс, то что лотерея была помнят один из пяти, в основном бюджетники, которые добровольно принудительно покупали лотерейки. То чем она закончилась (выдача призов) знают единицы (призы давали в маленькой комнатушке, где то в степи, под Херсоном, что бы ни кто не видел), а вот для чего она проводилась, как то у всех в голове не отложилось.
Проанализировав то, как проводилась лотерея в плане освещения материала, пришел к выводу:
1. В рекламе слово фонтан затерялось между строчками и с точки зрения информации несёт практически нулевую нагрузку.
2. Отсутствует изображение объекта, который знаком всем с детства и который должен быть отреставрирован. Его просто нет. В наличие есть только брызги на заднем фоне, которые можно принять за что угодно.
3. Главный упор был сделан на "халяву", т. е. то что будут ПРИЗЫ и изображение этих ПРИЗОВ.
Это кратко, вывод напрашивается сам собой. Благое дело, подогнали под обычную коммерческую рекламу, которой и так завален наш город и была утрачена социальная, общественная значимость данного проекта.
Кто помнит какие акции проходили в том году в том же Эльдорадо или "5"? Вот так и здесь.
Было это "намыливание" целенаправленно сделано или это ляп самих рекламистов судить не берусь.
nokola, мне уже кто то говорил за человека, который желает принять участие в реставрации, вы бы не могли дать информацию, как с ним связаться.
3058 просмотров
4 марта (вт) 2014