<= Перейти на шахтинский форум
В Шахтах избили таксиста и угнали его автомобиль
16+
29 ноября (воскресенье) 2015
George
Подозреваемому вменяют ч. 2 ст. 166 УК РФ «Неправомерное завладение автомобилем без цели хищения, совершенное с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья».
Читать полностью: В Шахтах избили таксиста и угнали его автомобиль
Подозреваемого в совершении налета и угона задержали


Я не юрист, законов не пишу, но что это за статья с идиотской трактовкой. Машину украли, это грабёж, воровство и хищение. А если я завладею чужим кошельком без цели хищения или залезу в квартиру и украду вещи без цели хищения? По моему законодатели пишут кодекс через одно место.
2061 просмотр
29 ноября (вс) 2015
Гаврилыч
Я давно возмущаюсь по этому поводу.Депутаты не нужны вовсе,но они,кровососы,сидят на тёплых местах и от нечего делать сочиняют в
George
Я давно возмущаюсь по этому поводу.Депутаты не нужны вовсе,но они,кровососы,сидят на тёплых местах и от нечего делать сочиняют всякие небылицы!
В своё время много шуму наделал закон № 122-ФЗ. Политики и президент называли его "О монетизации льгот".Но это кликуха закона, а правильно он называется так,что ни один Жириновский не выговорит:
-О внесении изменений в законодательные Акты Российской Федерации о признании утратившими силу некоторых законодательных Актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон" об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
= =
Что-нибудь поняли?
Прочтите ещё раз.В Российской Федерации...
1971 просмотр
29 ноября (вс) 2015
Sernik
Статья хорошая и срок по ней тот же,что за грабеж с насилием Придумана, чтобы разграничить корысть и буйное поведение преступника.
1993 просмотра
29 ноября (вс) 2015
AIS