выберите тему оформления портала
Есть голос - подайте заявку и прославьте себя НА ВЕСЬ МИР!. 8-951-517-28-51, 8-909-29-64-05, 8-928-137-63-75.
   
16+
Доброго вечера, гость!

вход в портал
   Приглашаем в поездку в Калмыкию на экскурсию по Элисте 21 апреля. (863-6) 222-7-22, http://КРУИЗ.ШАХТЫ.su/kalmykiya                 Купи билет на море в онлайн-кассе дешевле! 222-7-22, 8-909-429-64-05, http://KRUIZ.SHAKHTY.SU/kassa/                 Окна, двери, балконы. 8-905-430-27-90                 Сантехник. 8-918-573-14-06                 Текстовая реклама на Шахты.SU: бегущая строка - 10 руб/слово, тизер - 2 руб/символ, тизер в статье - 3 руб/символ, тизер плюс - 4 руб/символ. Тел.: 222-7-22.        
Заказ автобусов. 8-909-429-64-05. КРУИЗ.ШАХТЫ.SU. kruiz.shakhty.su

8-918-548-30-10



Установка баннера Шахты.SU
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

Глубоководный порт как стратегия.

Политика РФ в сфере импортозамещения должна привести к росту производства в сфере промышленности. На мировом рынке практикуется тенденция роста транспортировки грузов с помощью судоходного транспорта. Поэтому стратегия правительства РФ направляется на создание глубоководных гаваней, для сохранения конкурентоспособности и развитии отрасли в мировом масштабе.

На сегодняшний день, самую большую нишу в сфере контейнерных перевозок по России приходится на порты Балтики, а именно 54 %. В основном, суда максимальной вместимость 3 тыс. TEU располагаются в Большом порту Санкт-Петербурга. Концепция глубоководных портов, является наиболее популярной. Они ориентированы на работу с крупногабаритными судами, вместимостью в 8,1 тыс. TЕU. Большой технологический прорыв в России будет совершен, когда осуществится строительство гавани, осуществляющей терминальные операции с крупными судами. Благодаря этому уменьшиться ставка транспортной перевозки контейнера из Южной Кореи в порт СПб.

Можно отметить, что балтийские соседи в новых условиях оказались очень хорошо подготовлены: отметки минус 16 м. достигают дноуглубительные работы в портах Риги, Таллина и Гданьска. Теперь, в Санкт-Петербурге просто необходимо строительство глубоководного порта, который сможет обрабатывать контейнерные суда максимального размера для Балтийского моря.

Инвесторы, работающие со строительством МППК "Бронка" сделали вывод, что запуск нового порта, спроектированного на глубину 11,2 м., должен состояться лишь тогда, когда эта глубина будет достигать 14,4 м. Обработка судов класса "постпанамакс" - основная цель стратегии компании. Исполнительный директор ООО "Феникс" заявил, что считает условия кризиса хорошей возможностью для вывода на мировой рынок продукт с отличными конкурентоспособными данными. Согласно плану, дноуглубительный канал достигнет отметки 11,2 приблизительно к началу осени 2015 года, а минус 14,4 м. - уже к концу данного года. В перспективе, компания видит возможность увеличения этой длины до 16 м.

Глубоководный порт Бронка позволит перевозить грузы без остановочных пунктов, что позволит уменьшить время рейсов и стоимость транспортировки. Кроме того, время для захода в порт будет уменьшено минимум на три часа, за счет места расположения порта. Снижение издержек на перевозки, также обуславливает прямое подключение к федеральным автодорогам, а также системе ОАО "РЖД". Благодаря все этим развязкам компания Винги сокращает сроки и стоимость перевозки грузов из Тайваня.

Относительно всевозможных промышленных и производственных объектов, географическое положение порта можно считать идеальным. Планируется и развитие инфраструктура на прилегающей территории. Комплекс удален от городской среды, и в то же время, располагается в непосредственной близости от дорожной развязки.

Самым главным преимуществом нового порта Санкт-Петербурга можно назвать то, что он будет конечной точкой для импортных грузов и первичным для экспортных. Это поможет ему приобрести статус порта океанского класса.

Для Российских грузоперевозчиков это отличная возможность сократить задержки и максимально комфортно перевозить грузы. А. Шуклецов утверждает, что у порта есть перспектива стать перевозчиком контейнеров национального масштаба. Эта задача будет достигаться не сразу, но первый шаг на этом пути уже сделан - это строительство нового порта в Санкт-Петербурге.









Есть голос - подайте заявку и прославьте себя НА ВЕСЬ МИР!. 8-951-517-28-51, 8-909-29-64-05, 8-928-137-63-75.
КРУИЗ.ШАХТЫ.SU
Календарь экскурсий и поездок:

* - дата уточняется

Справки по телефонам: 8-909-429-64-05, 8-928-137-63-75.
Полезные ссылки:
Окна двери балконы
8-905-430-27-90
Сантехник
8-918-573-14-06

Стали известны чемпионы России по сумо
Трамп объявил о разгроме "Исламского государства" в Ираке и Сирии
Лучшему бомбардиру КХЛ пожелали "сдохнуть" за фото с убитым лосем
В Совфеде отреагировали на слова Помпео о ситуации с Голанскими высотами
Российская семья погибла после попытки старшего сына растопить печь
ПОДДЕРЖКА ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА
Яндекс.Деньги: 410012217395480
Сумма: руб
Способ оплаты:
WebMoney: R328384699094
Карта Сбербанка: 4276520730438476