выберите тему оформления портала
16+
Доброго вечера, гость!

вход в портал
   Пора на море! Купи билет на море в онлайн-кассе дешевле! 222-7-22, 8-909-429-64-05, http://КРУИЗ.ШАХТЫ.su/kassa/                 Окна, двери, балконы. 8-905-430-27-90                 Сантехник. 8-918-573-14-06                 Текстовая реклама на Шахты.SU: бегущая строка - 10 руб/слово, тизер - 2 руб/символ, тизер в статье - 3 руб/символ, тизер плюс - 4 руб/символ. Тел.: 222-7-22.        
Заказ автобусов. 8-909-429-64-05. КРУИЗ.ШАХТЫ.SU. kruiz.shakhty.su
Сдаётся
1-комн. КВАРТИРА
улучшенной планировки в центре города (пл. Ленина).
8-909-410-28-00

8-918-548-30-10



Установка баннера Шахты.SU
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

   
 

Грузинская оппозиция начала штурм парламента

Иран опубликовал видео пуска ракеты по американскому беспилотнику

В сети пофантазировали о разных способах "пересесть на мужское лицо"


http://www.shakhty.su/world/news/2019/02/08/na_litso/

Рекламная кампания "Ни в какие рамки" российского отделения Reebok, советовавшая девушкам пересесть "с иглы мужского одобрения на мужское лицо", породила множество пародий. Пользователи соцсетей переиначили слоган на разные лады, обыграв предложение маркетологов.

Пользователи призывают девушек пересаживаться на что угодно, даже на "Жиугли", но "только не на юрлицо". Их также предостерегли от манипуляций с лицом бойца UFC Хабиба Нурмагомедова, который является лицом Reebok в России. Слоган спортивного бренда довели до абсурда, вспомнив историю героинщицы Анны Глазовой.

Широко разошедшийся мем для своего продвижения использовали сторонние компании. Они советовали пересаживаться с иглы мужского одобрения на транспорт их марки. Мем также приглянулся спортивным командам, в частности, баскетболистам "Локомотива-Кубани".

Фото опубликовано @lokobasket

Кампания "Ни в какие рамки" вызвала волну критики. Как и глобальная реклама Reebok со слоганом Be More Human, она посвящена достижениям женщин. В ней снялись чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова. Неоднозначную реакцию вызвали подписи к постерам с их участием. Один из них гласил "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", а другой - "Когда говорят "Носить на руках", представляю, как меня носят в гробу". После критики реклама была удалена из социальных сетей, и вскоре возвращена уже без провокационных лозунгов. Ведущий специалист по маркетингу Reebok в России Александр Голофаст, придумавший рекламу, заявил, что после скандала больше не работает в компании.



http://www.shakhty.su/world/news/2019/02/08/na_litso/
оригинал статьи: здесь

заголовки новостей | развёрнутая лента новостей | оригинал статьи

   
 

Грузинская оппозиция начала штурм парламента

Иран опубликовал видео пуска ракеты по американскому беспилотнику


Окна двери балконы
8-905-430-27-90
Сантехник
8-918-573-14-06

К дому Алибасова приехала полиция
Грузинская оппозиция начала штурм парламента
Иран опубликовал видео пуска ракеты по американскому беспилотнику
Рэпер Дрейк откупился от обвинившей его в изнасиловании модели
Принц Гарри отказался заниматься благотворительностью с братом из-за конфликта
ПОДДЕРЖКА ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА
Яндекс.Деньги: 410012217395480
Сумма: руб
Способ оплаты:
WebMoney: R328384699094
Карта Сбербанка: 4276520730438476