выберите тему оформления портала
Есть голос - подайте заявку и прославьте себя НА ВЕСЬ МИР!. 8-951-517-28-51, 8-909-29-64-05, 8-928-137-63-75.
   
16+
Доброго утра, гость!

вход в портал
   Приглашаем в поездку в Калмыкию на экскурсию по Элисте 21 апреля. (863-6) 222-7-22, http://КРУИЗ.ШАХТЫ.su/kalmykiya                 Купи билет на море в онлайн-кассе дешевле! 222-7-22, 8-909-429-64-05, http://KRUIZ.SHAKHTY.SU/kassa/                 Окна, двери, балконы. 8-905-430-27-90                 Сантехник. 8-918-573-14-06                 Текстовая реклама на Шахты.SU: бегущая строка - 10 руб/слово, тизер - 2 руб/символ, тизер в статье - 3 руб/символ, тизер плюс - 4 руб/символ. Тел.: 222-7-22.        
Заказ автобусов. 8-909-429-64-05. КРУИЗ.ШАХТЫ.SU. kruiz.shakhty.su

8-918-548-30-10



Установка баннера Шахты.SU
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

   
 

Советский разведчик объяснил поражение Спасского от Фишера в 1972 году

Мэй попросили покинуть пост премьер-министра

В сети пофантазировали о разных способах "пересесть на мужское лицо"


http://www.shakhty.su/world/news/2019/02/08/na_litso/

Рекламная кампания "Ни в какие рамки" российского отделения Reebok, советовавшая девушкам пересесть "с иглы мужского одобрения на мужское лицо", породила множество пародий. Пользователи соцсетей переиначили слоган на разные лады, обыграв предложение маркетологов.

Пользователи призывают девушек пересаживаться на что угодно, даже на "Жиугли", но "только не на юрлицо". Их также предостерегли от манипуляций с лицом бойца UFC Хабиба Нурмагомедова, который является лицом Reebok в России. Слоган спортивного бренда довели до абсурда, вспомнив историю героинщицы Анны Глазовой.

Широко разошедшийся мем для своего продвижения использовали сторонние компании. Они советовали пересаживаться с иглы мужского одобрения на транспорт их марки. Мем также приглянулся спортивным командам, в частности, баскетболистам "Локомотива-Кубани".

Фото опубликовано @lokobasket

Кампания "Ни в какие рамки" вызвала волну критики. Как и глобальная реклама Reebok со слоганом Be More Human, она посвящена достижениям женщин. В ней снялись чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова. Неоднозначную реакцию вызвали подписи к постерам с их участием. Один из них гласил "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", а другой - "Когда говорят "Носить на руках", представляю, как меня носят в гробу". После критики реклама была удалена из социальных сетей, и вскоре возвращена уже без провокационных лозунгов. Ведущий специалист по маркетингу Reebok в России Александр Голофаст, придумавший рекламу, заявил, что после скандала больше не работает в компании.



http://www.shakhty.su/world/news/2019/02/08/na_litso/
оригинал статьи: здесь

заголовки новостей | развёрнутая лента новостей | оригинал статьи

   
 

Советский разведчик объяснил поражение Спасского от Фишера в 1972 году

Мэй попросили покинуть пост премьер-министра


Есть голос - подайте заявку и прославьте себя НА ВЕСЬ МИР!. 8-951-517-28-51, 8-909-29-64-05, 8-928-137-63-75.
КРУИЗ.ШАХТЫ.SU
Календарь экскурсий и поездок:

* - дата уточняется

Справки по телефонам: 8-909-429-64-05, 8-928-137-63-75.
Полезные ссылки:
Окна двери балконы
8-905-430-27-90
Сантехник
8-918-573-14-06

Мигранты погубили пятимесячного ребенка обрезанием на дому
Советский разведчик объяснил поражение Спасского от Фишера в 1972 году
Мэй попросили покинуть пост премьер-министра
Раздевшийся в Третьяковке мужчина понадеялся на сотрудничество с музеем
Трамп обрадовался оправданию по делу сговора с Россией
ПОДДЕРЖКА ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА
Яндекс.Деньги: 410012217395480
Сумма: руб
Способ оплаты:
WebMoney: R328384699094
Карта Сбербанка: 4276520730438476