выберите тему оформления портала
16+
Доброго вечера, гость!

вход в портал
   Пора на море! Купи билет на море в онлайн-кассе дешевле! 222-7-22, 8-909-429-64-05, http://КРУИЗ.ШАХТЫ.su/kassa/                 Окна, двери, балконы. 8-905-430-27-90                 Сантехник. 8-918-573-14-06                 Текстовая реклама на Шахты.SU: бегущая строка - 10 руб/слово, тизер - 2 руб/символ, тизер в статье - 3 руб/символ, тизер плюс - 4 руб/символ. Тел.: 222-7-22.        
Заказ автобусов. 8-909-429-64-05. КРУИЗ.ШАХТЫ.SU. kruiz.shakhty.su
Сдаётся
1-комн. КВАРТИРА
улучшенной планировки в центре города (пл. Ленина).
8-909-410-28-00

8-918-548-30-10



Установка баннера Шахты.SU
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

   
 

МТС сменила логотип

Под Москвой нашли дачный участок за 580 миллионов рублей

В Reebok прокомментировали скандал с призывами "пересесть на мужское лицо"


http://www.shakhty.su/world/news/2019/02/11/reebok_global/

В головном офисе Reebok сообщили, что не согласовывали российскую кампанию #нивкакиерамки, которая стала поводом обсуждения в последние несколько дней. Об этом сообщает "Говорит Москва" со ссылкой на официального представителя Reebok Global Дэниела Сарро.

В компании объяснили, что акция должна была проходить в рамках глобальной кампании, в которой выдающиеся спортсменки, актрисы и активистки делятся своим опытом по поводу преодоления барьеров и трудностей.

"Мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Его исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok", - отметил Сарро.

Он также уточнил, что общая рекламная кампания в России будет реализована, как и планировалось ранее.

В четверг, 7 февраля, российское представительство Reebok опубликовало в Instagram серию рекламных плакатов, на которых предстали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова. Фотографии последней сопровождались лозунгами "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо" и "Когда говорят "Носить на руках", представляю, как меня носят в гробу".

Слоганы вызвали неоднозначную реакцию пользователей сети. Через несколько часов изображения были удалены. Ведущий специалист по маркетингу компании Reebok и инициатор кампании Александр Голофаст объявил об уходе из компании.

Изображения стали поводом для многочисленных пародий. Вслед за пользователями сети, принявшимися создавать мемы по мотивам кампании, свои варианты начали публиковать сторонние бренды.

Позднее участница акции, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева заявила, что не считает себя феминисткой, и попросила разделять ее позицию и лозунги Маршенкуловой.



http://www.shakhty.su/world/news/2019/02/11/reebok_global/
оригинал статьи: здесь

заголовки новостей | развёрнутая лента новостей | оригинал статьи

   
 

МТС сменила логотип

Под Москвой нашли дачный участок за 580 миллионов рублей


Окна двери балконы
8-905-430-27-90
Сантехник
8-918-573-14-06

Аршавин отказал двухлетней дочери в прописке
МТС сменила логотип
Под Москвой нашли дачный участок за 580 миллионов рублей
Заработки Месси оказались вдвое выше зарплат 1693 футболисток
Артисты МХАТа вступились за Доронину
ПОДДЕРЖКА ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА
Яндекс.Деньги: 410012217395480
Сумма: руб
Способ оплаты:
WebMoney: R328384699094
Карта Сбербанка: 4276520730438476