<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Шахтинские известия.
16+
10 февраля (среда) 2010
Шахты.SU. Город.
Правительство России распространит шахтинский опыт административной реформы на всю страну

В ходе мероприятий, в которых принимали участие первый заместитель председателя Правительства И.И. Шувалов и заместитель председателя - руководитель аппарата Правительства С.С. Собянин, речь шла о проведении административной реформы в городе Шахты, который стал одним из первых ее реализаторов в России.

По итогам проведенных встреч, С.А. Понамаренко отметил, что с появлением в Шахтах многофункциональных центров заметно возрос уровень и качество предоставления услуг населению, сократилось время оформления документов и Федеральное Правительство заинтересовано в проведении реформ, изменении ситуации на местах. В ближайшее время в Министерстве регионального развития России планируется создание рабочей группы по изучению опыта и распространению его по всей территории страны.

Читайте новости Шахты.SU - Информационного портала города Шахты во ВКонтакте, Телеграме и Дзене.
2226 просмотров
10 февраля (ср) 2010
11 февраля (четверг) 2010
m_b_v
Вероятно, сначала не мешало бы провести
Вероятно, сначала не мешало бы провести
опрос среди жителей города: устраивает ли их такое "будущее" ...
Эта "реформа" нужна только интенсивно размножающемуся чиновничеству. Всё происходит в соответствии с известным законом: чиновники плодят себе подобных..
2430 просмотров
11 февраля (чт) 2010
Юра
Лично я не заметил ни возросшего качества ни уровня услуг. Мне пришлось 3 раза тудв ездить. Каждый раз тупое мычание и посыл абы куда, лишь бы от...ться.
Кадры там убойные.
2434 просмотра
11 февраля (чт) 2010
321
Собственный пиар проект нашего вождя.
2529 просмотров
11 февраля (чт) 2010
Айс
я три раза бы там, и мне понравилось, особенно то что до 20-00 работают, в 19-00 приходишь, народу никого, без всякой очереди
11 февраля 2010 в 10:25 Юра пишет:
Ю> Лично я не заметил ни возросшего качества ни
Ю> уровня услуг. Мне пришлось 3 раза тудв ездить.
Ю> Каждый раз тупое мычание и посыл абы куда, лишь
Ю> бы от...ться.
Ю> Кадры там убойные.

я три раза бы там, и мне понравилось, особенно то что до 20-00 работают, в 19-00 приходишь, народу никого, без всякой очереди проходишь, а насчет кадров - обслуживание очень понравилось, компетентность на высоте, так все вроде хорошо, но показалось что сотрудники там сильно напуганы и поэтому очень вежливы, видимо там их сильно гоняют если будут грубить
2637 просмотров
11 февраля (чт) 2010
аСя
Прежде чем оказывать услугу,спросите нужна ли она нам.Неудобно,далеко,низкое качество персонала.Очередная мнимая мудрость руководителей города.Следующим шагом, думаю ,станет переименование города.
2642 просмотра
11 февраля (чт) 2010
Юра
Они 45 минут только врубаются, что от них хотят. И несут всякую чушь. Только потом до них как до жирафов доходит суть проблемы и они говорят (вежлево), куда надо обращаться. Какая компетенция, о чём вы ?
2708 просмотров
11 февраля (чт) 2010
бабка-ёжка
Не знаю как вам ребятки-а мне понравилось. Много читала на форуме про город будущего-но не было повода там побывать. Вчера пришлось там побывать.Зашла-народу масса, думаю ну все,до самого вечера хоть бы пройти. Пришла в 14,45, 3 минуты в очереди за талоном. И села ждать.Люди спокойно сидят,переговариваются-ни шума, ни скандалов обычных в очередях. В 15,10 объявили мою очередь. В 15,20 я свободна. Мне бы все понравилось-но видно идёт монтаж оборудования где то рядом,и шум сверла и стук-немного испортили впечатление. Но думаю все будет отлично когда все устаканится.
2720 просмотров
11 февраля (чт) 2010
геренг
И откуда название такое дурацкое"город будущего"? Пусть сначала в настоящем до ума все доведут.
2788 просмотров
11 февраля (чт) 2010
Айс
аСя, я с вами не согласен, не предложение рождает спрос, а спрос рождает предложение, если населению нужны услуги
аСя, я с вами не согласен, не предложение рождает спрос, а спрос рождает предложение, если населению нужны услуги, то их предоставят, и чем качественнее они будут тем население больше будет довольно, а не нужны будут услуги, так народ и никуда не пойдет.
Вот пишите что неудобно, а в чем заключается это неудобство?
Мне по роду деятельности частенько приходилось обращаться в МФЦ что в Ростовугле был, так помещение совершенно неприспособленное было, от скопления народа летом даже сплиты не справлялись, а очереди, часа три можно было просидеть, в ГБ площадей валом, прям как в аэропорту. Про то что за издевательство над посетителями творится в том же "собесе" и говорить не хочу. А Ростоврегионгаз ? А Почта? - такое же издевательство, только чуть поменьше
И в чем заключается низкое качество персонала ?
Лично я с кем общался было довольно вежливы и компетентны для человека принимающего документы
2928 просмотров
11 февраля (чт) 2010
аСя
Айс ен надо убеждать всех,что мы должны любить мэра.Никто не обязан этого делать.Прежде всего это менеджер,а не частный собственник города.И сколько ты не говори халва,во рту слаще не становиться.А то,что нам не предоставили выбора, и услуги мы должнны получать только там ,где возжелает царь,пусть этому даст оценку антимонопольный комитет и прокуратура.Город маленький Айс,все,всё понимают.Единственную нагрузку которую несёт этот проект,это пиар градоначальника и всё.Пусть тешится.Время даст оценку этому .При таком уровне жизни,при его методах работы,требовать любви к себе.Уходить надо вовремя.
2947 просмотров
11 февраля (чт) 2010