<= Перейти на главную страницу портала |
Шахты.SU. Статьи. |
16+ |
Как организовать конференцию, чтобы публика не погрузилась в глубокий сон |
Руководство каждой компании видит в конференциях свои цели. Кто-то преследует возможность позиционировать себя на конкурентном рынке с точки зрения лидера, другие решают производственные задачи, третьи - продвигают товары. Перечислять можно бесконечно. Поэтому, прежде чем заняться организацией такого мероприятия, обязательно выясняются цели его проведения.
Организация конференций дело нелёгкое. По словам экспертов, процесс подготовки может занять от пары месяцев до года. Однако профессионалы всегда делают свою работу быстро и качественно.
На что стоит обратить внимание прежде всего:
В ходе подготовки необходимо продумать, каких экспертов стоит пригласить на это мероприятие. И обязательно наметить основополагающую тему, создать и распечатать раздаточный материал. В каком количестве? Желательно с запасом.
Не менее важно подготовить пресс-релизы. Ведь по договорённости с руководством, на конференцию стоит пригласить представителей СМИ. Это важно, ведь таким образом о компании и её деятельности станет известно ещё более широкому кругу людей, о ней заговорят общественники.
Обязательно следует детально проработать программу и определить ход конференции. И тут продумать нужно всё, до мелочей. Но прежде следует выбрать подходящее место проведения мероприятия. И, чтобы публика не заснула в ходе конференции, она должна быть многогранной и разнообразной. Поэтому на данной встрече целесообразно организовать продуктивный практикум, провести ряд тренингов.
Если цель конференции - сплочение коллектива, желание руководства добиться от своих подчинённых более высоких результатов в труде, можно прибегнуть к такому тренингу, как тимбилдинг - веревочный курс. Тут уж публика точно не заснёт в ходе увлекательных испытаний и возможности проявить себя.
Но что же такое тимбилдинг? Дословно с английского термин переводится как "строительство команды". Это может быть не только корпоративное мероприятие. К участию нередко привлекают представителей семей сотрудников компании.
Сам же тимбилдинг направлен на сплочение коллектива. Основан он на командных играх и психологических тренингах, обучающих сотрудников продуктивной совместной работе для достижения общей цели.
Наиболее популярен сейчас верёвочный курс. Довольно высокий уровень экстрима и желание почувствовать локоть соратника. Вот что помогает сотрудникам компании действительно настроиться на результат. Ведь когда трудности преодолеваются совместно, и в бизнесе результат не заставит себя ждать.
Перед началом - разминка, и в бой! На первых этапах задания для участников вполне простые, но со временем их усложняют, и в итоге уже весь коллектив оказывается серьёзно вовлечённым в игру, любой ценой желает добиться общей цели.